Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Advertisements

«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
По доминирующей деятельности: познавательный, практико – ориентированный. По содержанию: естественно – научный, коррекционно – развивающий По числу участников.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Презентация образовательной Программы МКДОУ « ЦРРДС 4 « Светлячок » г.Трехгорный.
Транксрипт:

Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна

Актуальность данной работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.

Данный проект ориентирован на решение одной главной проблемы – отсутствие использования приемов бисероплетения в разделах художественного труда в комплексных программах ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: влияние бисероплетения на развитие речи дошкольников и формирование мелкой моторики. Предмет исследования: использование приемов бисероплетения как метод развития мелкой моторики, направленный на познавательную деятельность, эстетическое развитие, развитие устной и связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования: разработать и апробировать систему занятий, с использованием различных видов бисероплетения, направленную на развитие речи и формирование мелкой моторики у старших дошкольников. Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач: 1. Проанализировать состояние проблемы исследования в современной научно-методической литературе. 2. Выявить особенности применения различных видов изобразительной деятельности для развития речи и мелкой моторики у дошкольников. 3. Систематизировать приемы и методы, направленные на развитие речи и мелкой моторики у дошкольников.

-беседы -индивидуальная и групповая работа -коллективно-творческая работа -дидактические и подвижные игры -иллюстрации -наблюдения -игры-задания -выставки Приёмы и методы, используемые в данном проекте :

ОО «Физическая культура» Выполнение комплекса закаливающих процедур с использованием следов из бус. ОО «Речевое развитие» Пополнять литературный багаж стихотворениями, произведениями, где говорится о различных видах плетения. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Знать основы техники безопасности при работе с бисером: не бросать, в рот не брать; с осторожностью обращаться с проволокой, ножницами, леской. Формы образовательной деятельности:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Использование музыкальных произведений при выполнении поделок. ОО «Познавательное развитие» Знать историю развития бисероплетения. Узнавать новые термины: бисер, бусинка, леска, проволока; с технологиями плетения бисера.

На первом этапе: 1) Определить тему проекта; 2) Разработать план действий; На втором этапе: 1) Подобрать и проанализировать специальную литературу по выбранной тематике проекта; 2) Составить и обсудить с участниками проекта поэтапного плана работы. 3) Наметить алгоритм творческих действий и подобрать необходимые пособия;

На третьем этапе оформление мини музея, посвящённого бисеру.

На четвёртом этапе организовать работу по выполнению элементов данного проекта, написание и оформление сказок собственного сочинения.

Пятый этап – Изготовление и пополнение атрибутов для настольного театра.

Вывод: Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства. В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только способствовать развитию всесторонней развитой личности ребенка, но и даст толчок для развития взаимопонимания и сближения родителя с ребенком и воспитателем.