Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Рапопорт Борис Михайлович ГК «Альфа Интегратор – Баан Евразия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Advertisements

Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Моделирование бизнес-процессов управления жизненным циклом изделий научно-производственного предприятия Саровский физико-технический институт.
Copyright Стратегия выбора и внедрения комплексной автоматизированной системы управления на предприятии Семинар компании «Интерфейс» Москва,
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
BPMS – соединяя ERP с ECM - к новым возможностям управления.
Презентация «Применение программных средств для разработки, актуализации стандартов качества банковской деятельности и проведения самооценки» Докладчик:
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 Стандарты качества управления рисками для финансовых институтов Марина Шамонина Руководитель группы Управления рисками IY научно-практическая конференция.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
ISO 9000 StatSoft® Russia Международные стандарты ISO 9000 и статистические методы.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Транксрипт:

Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Рапопорт Борис Михайлович ГК «Альфа Интегратор – Баан Евразия»

2 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Конкурентоспособность продукта определяется его качеством и стоимостью владения. Конкурентоспособность продукта определяется его качеством и стоимостью владения. Стоимость владения – строго формализуемое понятие.Стоимость владения – строго формализуемое понятие. Качество – слабо формализуемое понятие (способность продукта удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя).Качество – слабо формализуемое понятие (способность продукта удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя).

3 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Качество, цена и эксплуатационные издержки потребителя: Качество, цена и эксплуатационные издержки потребителя: формируются на проектно-производственной стадии жизненного цикла продукта,формируются на проектно-производственной стадии жизненного цикла продукта, определяются степенью совершенства научно- исследовательской, конструкторской, производственной, организационной и управленческой составляющих бизнес-среды производителя.определяются степенью совершенства научно- исследовательской, конструкторской, производственной, организационной и управленческой составляющих бизнес-среды производителя.

4 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Неспособность обеспечить гарантированный стабильный уровень качества продукции при наличии сертификатов соответствия СК предприятий требованиям ISO Неспособность обеспечить гарантированный стабильный уровень качества продукции при наличии сертификатов соответствия СК предприятий требованиям ISO Причины этого: Причины этого: отторжение среды,отторжение среды, непонимание роли и места системы качества,непонимание роли и места системы качества, формалистический подход к созданию СК,формалистический подход к созданию СК, «фетишизация» требований стандартов ISO 9000.«фетишизация» требований стандартов ISO 9000.

5 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Б1. Первоначальный уровень Б2. Повторяемый уровень Б3. Определенный уровень Б4. Управляемый уровень Б5. Оптимизируемый уровень Уровни зрелости бизнес-процессов

6 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Уровни информационных технологий И2 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 И1 И3 Т3 Т1 Т2 Качество продукции российского ВПК Качество продукции западного ВПК Уровни технологического базиса Уровни бизнес- процессов Бизнес-среда Технологическая среда

7 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Уровни зрелости информационных технологий «мозаичная» автоматизация 1. Появление разрозненных стратегий документооборота 2. CRM ERP PDM SCM 3. Интегрированные решения CRM ERP PLM SCM Сближение стратегий через возможности информационного обмена и управления 4. CRM PLM SCM ERP Информационная целостность на протяжении всего жизненного цикла и различного рода моделей 5.

8 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Корпоративная информационная система на базе решений iBaan iBaanforPLMiBaanERPiBaanforCRMiBaanforSCM iBaanTQM Другие приложения приложения и компоненты

9 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan iBaan TQM – информационная система управления качеством, охватывающая основные и вспомогательные бизнес-процессы на всех этапах жизненного цикла изделия (от НИР до послепродажной поддержки). Три основные функции iBaan TQM: Управление поставщиками Управление несоответствиями Управление процессами контроля

10 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Управление поставщиками: Оценка эффективности поставщиков Отслеживание (трассировка) поставленных изделий и компонентов Оценки качества работы поставщиков Статистический контроль при приемке

11 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Управление несоответствиями: Коды причин несоответствий Маршрутизация исправления несоответствий Отчеты о несоответствиях Диаграммы Парето (распределение несоответствий по причинам) Коррекция и профилактика

12 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Управление процессами контроля: Входной контроль Операционный контроль Контроль параметров процессов и оборудования Контроль качества запасов Выходной (приемочный) контроль Эксплуатационный контроль

13 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Другие особенности iBaan TQM: Широкое использование WEB-технологий Автоматическая регистрация данных контроля продукции и процессов через стандартные интерфейсы Безбумажное управление претензиями потребителей Интеграция с ПО других поставщиков через интегрированную среду программирования OpenWorldХ Предприятия, внедряющие у себя iBaan, получают готовую систему управления качеством, полностью соответствующую требованиям ISO 9000:2000.

14 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Спасибо за внимание! Группа компаний «Альфа Интегратор – Баан Евразия» тел.: (095) , факс: (095)