Технология исследовательской деятельности С. Л. Рубинштейн утверждал : «... мыслить человек начинает, когда у него возникает потребность что - то понять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа- как элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД. Подготовила : Андросова Арина Сергеевна, педагог д /
Advertisements

Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Исследовательская деятельность младших школьников.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Строение и функции кожи.. Опыт 1. Оттяните пальцами кожу на тыльной стороне кисти, сожмите и отпустите. Что происходит с кожей? Почему? Сделайте выводы.
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Павлова Роза Петровна зам.директора.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Транксрипт:

Технология исследовательской деятельности С. Л. Рубинштейн утверждал : «... мыслить человек начинает, когда у него возникает потребность что - то понять »

Понятие исследовательской деятельности O Учебная исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью и результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности

Виды исследовательской деятельности O 1. теоретические исследования ; O 2. прикладные, опытно - проблемные ; O 3. системные, комплексные исследования эко. мониторинга

Мастер-класс по применению исследовательской технологии в образовательной деятельности. Определение порога дискриминации O Цель : Учащиеся научаться определять порог дискриминации, а также делать выводы по общей чувствительности отдельных зон организма на раздражители.

Практическая работа «Определение порога дискриминации» O Материалы и оборудование: иголки, линейка, ручка. O Порогом дискриминации называется то наименьшее расстояние между двумя раздражаемыми точками поверхности кожи, при котором два раздражения воспринимаются как раздельные. Чем меньше это расстояние (на участке коже или слизистой), тем меньше порог дискриминации, и, следовательно, больше чувствительность. Наименьший порог дискриминации на кончике языка, губе, поверхности пальцев, и др.

Ход работы Работаем в парах. Для определения порога дискриминации воспользуйтесь двумя иголками и линейкой для измерения расстояния между точками. Прикасайтесь к коже иголками, раздвигая или сдвигая их. При определенной степени сближения иголок испытуемый начинает воспринимать два раздражения как одно. Замерьте расстояние между иглами. Данные запишите в протокол исследования.

Протокол исследования порога дискриминации Порог дискриминации(в мм) лоб кончик носа Подушечка указательного пальца ведущей руки Тыльная сторона лучезапястного сустава нижняя губа тыльная сторона кисти правой руки

O В выводе объясните разные показатели порога дискриминации на разных участках организма, индивидуальные различия.