УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Advertisements

Практический семинар в рамках ПДС «Технология проектирования и аспектный анализ современного урока в начальной школе»
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.
Суть изменений современного урока определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, который является ключевым элементом.
Урок в соответствии с ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен.
Снять плакат Требование к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель должен выступать в роли организатора, а не информатора.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Структура уроков разных типов.. «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями,
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Урок в соответствии с ФГОС Новосергиевский РМК. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа»

Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое проектирование –это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Умение проектировать – это способность к целеполаганию и распределению целей, организации и анализу деятельности. Проект урока – это детальное описание процесса достижения цели.

Целевое назначение урока Тип урока Результативность обучения Первичное усвоение новых предметных ЗУНов и УУД Урок первичного предъявления новых знаний и (или) способов учебных действий Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов; выполнение действий по образцу, алгоритму Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Урок формирования первоначальных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Правильное воспроизведение образцов выполнения учебных действий; безошибочное применение усвоенных алгоритмов и правил при решении учебных задач

4 Целевое назначение урока Тип урока Результативность обучения Применение УУД в условиях решения учебных задач Урок применения УУД и предметных ЗУНов Самостоятельное решение всеми учениками заданий базового уровня трудности и задач повышенного уровня трудности отдельными учениками класса Систематизация и обобщение предметных ЗУНов на основе сформированных УУД (решение практических задач) Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов Умение самостоятельно формулировать обобщенный вывод; уровень сформированности УУД, обеспечивающий умение учиться (работа в парах, использование источников информации) Закрепление предметных ЗУНов или закрепления УУД Урок повторения ЗУНов и закрепления УУД Безошибочное решение задач, выполнение упражнений, правильные устные ответы, умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь

Целевое назначение урока Тип урока Результативность обучения Проверка уровня усвоения предметных ЗУНов и уровня сформированности УУД (решение предварительной или итоговой ИКР) Контрольный урок Правильное решение и оформление заданий, самостоятельная формулировка заданий на основе сформированных ЗУНов и УУД Индивидуальная работа над ошибками Коррекционный урок Самостоятельное нахождение и исправление ошибок Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного учебного занятия Комбинированный урок Запланированный результат

1. Подготовка к новому учебному году. Разработка рабочей программы. Письмо Минобрнауки РФ от «О введении ФГОС общего образования». «Авторские программы учебных предметов, разработанные на основе примерных программ, могут рассматриваться как рабочие программы» 2. Разработка тематического планирования (на сайте) 3. Подготовка к очередному уроку. (поурочное планирование)

Задание 1 Проанализируйте задачи урока математики и русского языка и заполните таблицу в соответствии с планируемыми результатами. Обсудите работу а парах. Личностные планируемые результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Повторение материала: ломаная линия, замкнутая ломаная линия, внутри, вне границы, число три, запись цифры 3. Повторение материала: правильное письмо букв, слов; слова названия предметов и слова названия действий.

Виды УУД 1) Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) 2) Регулятивные УУД(целеполагание, планирование, прогнозирование, осуществление учебных действий, контроль и самоконтроль, оценка, коррекция, волевая саморегуляция) 3) Коммуникативные УУД (инициативное сотрудничество, взаимодействие, планирование учебного сотрудничества) 4) Познавательные УУД (общеучебные, знаково- символические, логические, информационные)

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Подготовка к уроку Учитель пользуется строго структурированным конспектом урока Учитель проектирует урок Основные этапы урока Объяснение и закрепление учебного материала. Главная цель учителя на уроке Успеть всё, что я запланировала! Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Форма урока Преимущественно фронтальная Роль учителя Главная, ведущая! Результаты обучения Предметные результаты Основная оценка – оценка учителя Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ