3 декабря 2014г. Ольга Михайловна Кылосова Учитель русского языка и литературы НОУ «Школа «Альфа и Омега»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Написание итогового сочинения. Цель: развитие речевой культуры обучающихся ( до 10 баллов о решению ВУЗа) возможность использования результатов сочинения.
Advertisements

Выпускное сочинение в 11 классе 2015 ГОД. Сайт ФИПИ.
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ по литературе 3 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА, ЧАСОВ.
«Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации: основному государственному экзамену по русскому языку, единому государственному.
2015 Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации.
Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на учебный год 2014/2015 Читать далее: /
ЕГЭ по русскому языку Комментарий к тематическим направлениям сочинения учебного года 1.«Недаром помнит вся Россия…» (200- летний юбилей.
2015 год Государственная итоговая аттестация выпускников.
Итоговое Сочинение Итоговое сочинение (изложение) - условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего.
СОЧИНЕНИЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ (об итогах обсуждения проекта Министерства образования и науки РФ) Н.С.Крючкова учитель русского языка и литературы МБОУ «Дрезненская.
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования Утвержденные.
Итоговое сочинение (изложение) 2015 год Методические рекомендации.
Песни Великой Отечественной войны.
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
Написание итогового сочинения. Цель: развитие речевой культуры обучающихся ( до 10 баллов о решению ВУЗа) возможность использования результатов сочинения.
Русский язык, физика, биология, химия– 36 баллов, математика – 27, информатика и ИКТ -40, история, литература – 32, география -37, иностранный язык -22.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года Лозовая Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования министерства.
Экзамен по русскому языку и литературе.. Задачи введения итогового сочинения в 11 классе Выявить: уровень речевой культуры учащихся; его начитанность;
Транксрипт:

3 декабря 2014 г. Ольга Михайловна Кылосова Учитель русского языка и литературы НОУ «Школа «Альфа и Омега»

В течение ряда лет внимание учеников было переключено на подготовку к экзамену по русскому языку. Экзамен по литературе поставил несколько иные задачи: проверить уровень начитанности, умение читать и понимать прочитанное, самостоятельность мышления. Поэтому понадобились специальные уроки подготовки к сочинению по литературе. В данном разделе представлены материалы, показывающие, как принималось решение о введении государственного экзамена по литературе, какие направления были предложены в 2014 году, необходимые тренировочные обучающие материалы.

* «Недаром помнит вся Россия» (к 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова) * Вопросы, заданные человечеству войной. * Человек и природа в отечественной и мировой литературе. * Спор поколений: вместе и врозь. * Чем люди живы? сами темы в рамках этих направлений будут закрытыми;

* М. Ю. Лермонтов – «недопетая песня России»(«Нет, я не Байрон», «Демон» и др.) * Черты Печорина в людях нашего поколения. * Почему история бегства Мцыри завершается трагически? * «Герой нашего времени» – роман или сборник новелл?

* Почему мне дорог День Победы? * Судьба человека во время Великой Отечественной войны (по произведениям современной литературы) * Война –страшнейшее из бедствий (по произведениям русской и мировой литературы) * «Но зачем она им, эта память, павшим?» (по произведениям современной литературы). * Война. Женские судьбы. (по произведениям современной литературы)

* «Век нынешний и век минувший» * Семья в жизни человека. * Дорогие мои старики… * Возможно ли полное взаимопонимание между «отцами» и «детьми»? * «Бабушка, этот жестокий мятеж в сердце моем –не от вас ли?»

* Что есть жизнь? * Жизнь нельзя прожить на черновик, а потом переписать заново. * «Я не могу иначе» * Не хлебом единым жив человек. * Какой ты след оставишь?