РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ ПО МАНКЕ Воспитатель: Андреева Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
Advertisements

Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
Цель: Развитие творческого потенциала детей, через нетрадиционные методы рисования солью. Задачи: Внедрение атр - терапевтических технологий в работе.
ГБДОУ Детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Харитонова Елена Сергеевна Мастер-класс для педагогов «Картины из манки»
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Федорова Татьяна Павловна МАОУ «Гимназия «Новоскул», Великий Новгород Учитель начальных классов.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе Составитель: воспитатель МБДОУ д/сад «Сказка» с.
Пасхальная открытка. Этапы работы: 1.Лист картона разместить горизонтально перед собой. Выполнить рисунок карандашом.
«И СПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА »
Техника «граттаж» или «цап-царапки»! Баскаль Н.П. учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10» г. Пскова Урок рисования.
Нетрадиционное рисование. Изобразительное искусство.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Педагогический проект на тему: Использование нетрадиционных методов изо деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Воспитатель: Обедняк Ирина.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Искусство проектировать и строить здания – это … А А Р Р К К Е Е Т Т И И Х Х У У Т Т А А Р Р.
Графический рисунок Автор Смолякова Н.В.. Графический рисунок Графика (от греч. grapho "пишу, черчу")– это один из видов искусства, в котором большое.
Транксрипт:

РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ ПО МАНКЕ Воспитатель: Андреева Н. В.

Техника «рисование акварелью по манке» - процесс трудоемкий, но ребенку он доставляет удовольствие. Сама техника предусматривает такое условие, как овладение графическими навыками. Поэтому знакомить с ней лучше детей 5-7 лет, когда дети знакомы со способами использования различных материалов и инструментов, приобрели определенные навыки в работе с ними.

Для работы потребуется: плотный картон, клей ПВА, щетинная кисточка для клея, манная крупа, простой карандаш (НВ, ТМ), ластик, акварельные краски, кисти беличьи (3,5), вода, салфетка, акриловый контур.

Таким образом, заполняется весь рисунок. Ребенок на картоне простым карандашом делает легкий набросок. После этого его нужно отложить, чтобы он высох.

Внутри наброска наносится щетинной кисточкой клей ПВА до контура и посыпается манной крупой. Лишнюю манку необходимо стряхнуть.

Таким образом, заполняется весь рисунок. После этого его нужно отложить, чтобы он высох. Затем можно приступать к работе с акварелью. В этот момент для ребенка начинается настоящее чудо. Прикладывая кисточку с краской к манке, он с удивлением наблюдает, как краска сама растекается по манке до контура.

Хорошо, если ребенок знаком с такими понятиями в изобразительном искусстве, как "темный, светлый, "свет и тень. В таком случае, ему можно предложить начать раскрашивать с того места, куда по его мнению падает тень. Тогда рисунок приобретает объем. И последний штрих в работе – обвести детали рисунка акриловым контуром. И вы только наблюдаете за радостью ребенка, которую ему доставляет результат его творчества и труда, поскольку техника "рисования акварелью по манке требует от ребенка усидчивости и терпения.

И, тем не менее, она важна для личностного и психического развития ребенка, так как позволяет развивать его графические навыки, цветовосприятие, стимулирует интерес к рисованию, вызывает радостное настроение, расширяет возможности творческого самовыражения ребенка.