Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Advertisements

Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
. Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот. плот.
Презентацию подготовила Ученица 7 класса Третьяк Дарья Учитель физики: Четырина З.В.
Было время, когда человек умел только ходить и бегать, а ездить не умел. Да и не на чем было.
Военный Исследовательский СпортивныйСпециальный Виды транспорта Наземный ВодныйВоздушный Пассажирский Промысловый Грузовой.
Воспитатель: Потапова Елена Юрьевна г.Углич 2015 г.
История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.
Плавание судов.
Тема урока: Плавание судов. Цель урока: Рассмотреть физические способы плавания судов.
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
Корабли Мы узнаем: Когда был создан первый теплоход? Когда был создан первый теплоход? Какие корабли бывают? Какие корабли бывают?
Люди ездили по свету, Усадив себя в карету. Но пришел двадцатый век - Сел в машину человек.
КАК ЭКСКАВАТОРЫ ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ?. Давным-давно, когда еще не были изобретены машины, люди использовали простые инструменты. Чтобы выкопать большую яму,
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
Из истории корабля Выполнила ученица 4-А класса Жочкина Анастасия.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Авторы проекта- учащиеся 7 класса МБОУ-Полужская ООШ: Карпекина Д., Моисеенков А.,Ретевых Н. Руководитель проекта: Басова Е.В. – учитель математики и физики.
Урок на тему « Плавание судов ». Если ты родился моряком, Ждут тебя моря и океаны, Станешь настоящим мужиком, Скоро поплывёшь через туманы!
Транксрипт:

Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Большая часть нашей планеты состоит из воды – океанов, морей, озёр и рек. Людям наравне с наземными нужны были и средства передвижения по воде

История передвижения человека по воде насчитывает несколько тысяч лет. Как все это начиналось? Древний человек заметил: реку на бревне переплыть можно. Подгребай ладонями, да смотри не перевернись.

Ни корабль, ни лодка, Ни весел, ни паруса, А плывет не тонет. Ни корабль, ни лодка, Ни весел, ни паруса, А плывет не тонет. Люди догадались соединить несколько брёвен вместе. Получился плот.

Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили. Затем догадались люди выдолбить середину бревна. Получилась лодка. А потом заметили: двигать лодку удобно широким веслом.

Древние люди выдалбливали лодки из целого ствола дерева. Они удаляли лишнюю древесину при помощи своих простых инструментов. Выдолбленные лодки были одними из первых типов лодок, созданных человеком.

Бежит при ветре споро Без весел и мотора. Поняли люди: лодка и без вёсел может плавать, был бы ветер.

Позже появились парусники красивые корабли, движущиеся по воде с помощью парусов и ветра.

Парус большой кусок толстой ткани на мачте, его надувает ветер, приводя в движение корабль.

Люди давно научились пользоваться силой ветра. Много веков назад они задумались над тем, как усмирить ветер и сделать его своим помощником. Надувая паруса, ветер нес через моря и океаны все те суда, которые вы сейчас видели. В давние времена других кораблей, кроме парусников, не было.

Сейчас они тоже существуют. Есть большие и маленькие, используются они для спортивных соревнований и отдыха.

У парусных судов очень красивые названия: Каравелла Бригантина Шхуна Челн

Затем появился пароход. Это корабль с высокой трубой, с колёсами по бортам, а внутри у него стояла паровая машина и котёл.

Машина начинала работать, гребные колёса вертелись. И корабль мог плыть против ветра и против течения.

Заменили гребное колесо на гребной винт, убрали с корабля паровую машину. Она много места занимала, для неё много угля нужно. Поставили тепловые двигатели, работающие на мазуте. Так появился теплоход.

Теперь большинство кораблей – теплоходы.

В наши дни люди сумели построить особые корабли, которые работают на атомном топливе. Ледокол Подводная лодка

У кораблей, как и у людей, разные профессии: Военный корабль Корабль – подъёмный кран Корабль - аэродром Пожарный корабль

Инженеры сконструировали суда на воздушной подушке: на подводных крыльях:

В любую погоду при сильном ветре, в дождь, в шторм, когда волны достигают высоты многоэтажного дома, корабли находятся в плавании.

Хотя корабли разные, но устроены они похоже.

НОСПАЛУБА ЯКОРЬДНИЩЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ РУЛЬ НАДСТРОЙКА КОРМА ПРАВЫЙ БОРТ ЛЕВЫЙ БОРТ

На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту. На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту.

Шлюпка Шлюпка

Спасательный плот

Спасательный круг

Спасательный нагрудник

Плывет, плывет кораблик, Кораблик золотой, Везет, везет подарки, Подарки нам с тобой. На палубе матросы Свистят, снуют, спешат, На палубе матросы – Четырнадцать мышат. Плывет, плывет кораблик На запад, на восток. Канаты - паутинки, А парус - лепесток. Соломенные весла У маленьких гребцов. Везет, везет кораблик Полфунта леденцов. Ведет кораблик утка, Испытанный моряк. – Земля! - сказала утка. – Причаливайте! Кряк! С.Я.Маршак

Презентацию составили – Большакова Е.Г, Сивач Л.А.