АНАЛИЗ ВХОДНЫХ АКР по русскому языку, математике во 2-11 классах. Нечкина Т.Н. 27.10.14г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Advertisements

- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Итоги 3 четверти. В течение 3 четверти учебного года в школу прибыло 5 учащихся. Соответственно выбыло 5 учащихся. По ступеням образования движение обучающихся.
Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Итоги учебной работы за 2 четверть учебный год.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.
Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

АНАЛИЗ ВХОДНЫХ АКР по русскому языку, математике во 2-11 классах. Нечкина Т.Н г.

5 классов справились с работой на 100%: 9 а,9 б,10 а,11 а,11 б высокий показатель выполнения работы у 8 в – 91%, 10 б – 93%, 7 в – 89%.

Картина по параллелям 5 классы - низкий, 6 классы - критический, 7 классы – достаточный (кроме 7 Б). 8 классы – критический, 9 классы – достаточный, классы – высокий. Лучше всех выглядят параллели 10-х и 11- х классов

Рекомендации: 1. Обратить особое внимание на 5–е классы и классы, понизившие уровень обученности (6 А, 7 Б, 8 Б), провести в них тематический взаимоконтроль, усилить индивидуальную работу с учащимися (в течение года, отв. Козлова Л.А.). 2. МО учителей русского языка систематически работать над повторением по стержневым линиям, обозначенным в государственном стандарте, большое внимание уделять современным педагогическим технологиям, расширять инновационное пространство (отв. учителя-предметники). 3. В системе уроков и факультативно работать над интенсивным развитием речевых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, повышать их культурологическую компетентность (отв. учителя- предметники).

По сравнению с выходной работой все классы показали результаты ниже, чем на входной. Исключение составил 7 в (Зайцева О.В.) и 11 а (Терентьева О.Н.). Очень слабо выполнили работы 8-е классы

До средне гимназического показателя (77%) не дотянули 8 а – 65%!, 11 а-76%, 11 б- 77%. Два класса имеют 100%-ю успеваемость (5 б, 10 а). Среднегимназический показатель качества знаний составил по работе 43,3%.

Рекомендации: Учителям математики необходимо продолжить работу по организации повторения изученного материала. Провести заседание МО «МИФ», изучить состав допущенных ошибок с выработкой конкретных мероприятий с целью повышения результативности в отдельных классах. Организовать внутри МО взаимоконтроль, проведение зачетов и других форм контроля качества достижений учащихся. Провести в конце ноября повторные АКР по математике в тех классах, где результаты оказались низкие: 6 б,6 в,7 б (Титова Т.П.), 8А (Терентьева О.Н), 8 б,9 а (Фаркова М.Н.). (отв. Суранов Э.М, учителя – предметники, Нечкина Т.Н.)

Неблагонадежные результаты показал 3 б (Молчанова Г.В.) Ни один класс не показал 100%-ной успеваемости.

качество знаний оставляет желать лучшего в 4-х классах

Рекомендации: Отработать приемы письменного умножения и деления, сложения и вычитания в пределах 10, 100. Проводить работу по формированию устойчивого внимания и памяти во всех классах с привлечением школьного психолога. Проводить систематические диктанты. Рассмотреть результаты контрольных работ на МО, разработать программу по отработки допущенных ошибок и провести повторные контрольные работы в тех классах, которые показали результаты ниже средних по показателям успеваемости, качеству знаний, уровню обученности – русский язык – 3 б, 4-е классы; математика – 4 а (отв. Дорофеева Е.В., рабочая группа из числа учителей нач. классов). Взять на контроль качество преподавания русского языка в 3 б классе, по математике в 4-х классах (отв. Дорофеева Е.В., администрация гимназии). Довести результаты АКР до родителей с предложенными рекомендациями к работе над ошибками (отв. кл. рук.) Проводить дополнительные и индивидуальные занятия по отработке вычислительных навыков в течении года с фиксацией результатов работы в отдельном журнале(отв. учителя МО, микро завуч). Провести индивидуальную работу с отдельными учащимися по отработке расстановки действий в выражениях и последовательности их выполнения в 4-х классах (отв. учителя МО).

Рекомендации: Контрольные работы проводить с учетом кодификатора по предмету