Тема: Повторение и обобщение изученного по разделу Словообразование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудные орфограммы. Выполнила: ученица 6 «а» кл. МОУ СОШ 38 Левицкая Настя.
Advertisements

КОРНИ С ЧРЕДОВАНИЕМ ГЛАСНЫХ. Мы с чередованием корни, Учат дети нас упорно. Учат дети нас упорно. Будут эти орфограммы знать Будут грамотно писать. Будут.
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему: Урок в 6 классе "Чередующаяся гласная в корнях Кас и Кос
Излагать, коснуться, коса, росток Прочитайте слова, выделите корни, найдите лишнее слово. Аргументируйте свой ответ.
1.Всегда одинаково, независимо от произношения, пишутся согласные и гласные в большинстве приставок: Об-: обмерить – обтесать От-: отбить – отпить Над-:
Урок русского языка 5 класс Презентация к уроку по теме «Правописание о – а в корнях -гор- - -гар-, -зор- - -зар-»
БУКВЫ А – О В КОРНЕ –КАС– – –КОС– РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 157. © ООО «Баласс», 2013.
Презентация урока русского языка Тема: Чередование гласных в корнях слов Тема: Чередование гласных в корнях слов Цели урока: Цели урока: 1) Объяснение.
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
Богданова Алёна Викторовна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63»
« Правописанио безударных гласных в корне слова» 6 класс.
Правописание корней с чередующимися гласными а – о.
Тренажер по русскому языку «Правописание корней с чередующимися гласными а-о» Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 21» г.Энгельса Чурбанова З.В.
«Правописание гласной в корне» чтобы не ошибиться необходимо: 1)определить, какой это безударный гласный: проверяемый ударением, непроверяемый, чередующийся;
«Словообразование» Обобщающий урок русского языка 6 класс.
Урок русского языка 6 класс. И где бы ни был я далёко, В минуты грусти вижу я Любимые места родные – Всё это – Родина моя… Заварзина Н., 13 лет.
11 1 Орфографическая зоркость – это способность пишущего видеть орфограммы в читаемом тексте. Чтобы развить в себе орфографическую зоркость при написании.
Обобщение и систематизация изученного о наречии Урок-презентация по русскому языку в 7 классе. Выполнила учитель школы 413 Исаева Лидия Игоревна Исаева.
« Правописание чередующихся гласных а – о в корнях -лаг- -лож-, - раст- (-ращ- ) -рос-»
Транксрипт:

Тема: Повторение и обобщение изученного по разделу Словообразованиме

Цель 1. Систематизация и повторение изученного по разделу Словообразованиме Цель 2. Выработка навыков грамотного письма. Умение определять изученные орфограммы, применять их на практике. Цель 3. Развитие логического мышления.

Мягким сиянием месяц озарял кроны больших деревьев. Испарения над рекой сгустились. Высоко на небе блистал Юпитер своим ровным белым светом. Кругом было тихо. Вся природа грезила предрассветным сном. Голубой сумрак еще окутывал землю, но уже в воздухе и на небе чувствовалось приближение зари.

Разобрать предложение. Составить схему. Мягким сиянием месяц озарял кроны больших деревьев.

Графические организаторы по орфограммам запомнить 12 на з, с :.. З зв. согл;.. C глух. согл. 13 при : присоединение, близость, приближение, неполное действие пре : очень, близка к пере 14 на согл. ы.., еесли играть 15 лаг – лож; лага - лож; 16 классса – кос 17 раст – ращ – рос Исключение: Отрасль, росток Все слова-исключения записаны? Дописать. 18 гар – гор; зар – зор Объяснить условие выбора

Заг…белый, дог…роющий, ш…рок, ч…рствый, р…чтение, водой…если, прик…сновение, п…дписать, под…дожить, дез…инфекция, распил…гнаться, пр…длинный, пр…готовить, ц…ган, медиц…на, милиц…я. Словарный диктант О О Оёа ОО О ы и а е и ыии

готовить аниме прочит положил закори сь ал класс а при

1. ц…рк 2. сестриц…н 3. ц…ркуль 4. лекс…я 1. к…сняться 2. сложить 3. зак…р 2. ш…рты 3. капюш…н 4. ш…лк 1. ш…колад 1. дез…информация 2. без…сходный 3. под…дожить 1. бе…суффиксный 2. ра…писаниме 3. ра…править 4. в…крикнуть 4. роз…ск 4. р…чтение

молодой лес отрасль хорошее отношение к кому-либо приложение отдельная область деятельности слагаемое догадказароесли число, которое складывается с другим поросль добавление к журналураспиложение частый кустарник предположение «Найди пару»

1.Заурчу, закричу, под небеса взлечу 2. Хвостом пьет, а клювом отдает 3. Сверху дыра, снизу дыра, а в середине огонь да вода 4. Летит птица – небылица, а внутри народ сидит вертолёт водопровод самовар самолёт

Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам и хорошей музыке А.П. Чехов

Все равно! Расстроился! Доволен! Злюсь! Весь урок баловался! Ничего не понял!

Я надеюсь у Вас будет… … достаточно счастья, чтобы Вам было сладко … достаточно испытаний, чтобы сделать Вас сильными … достаточно печали, чтобы оставаться человечными … достаточно надежды, чтобы Вы были счастливыми

Заданиме на дом Повторить орфограммы Сочинение – эссе со словами на изученные орфограммы.