Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Advertisements

Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Здоровьесберегающие технологии Подготовил: учитель физической культуры МОУ Аннинский лицей Корнилов Роман Васильевич.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Приобщение к спорту в семье.. Задачи физического воспитания Физическое воспитание в семье предусматривает решение следующих задач. 1. Сохранение и укрепление.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Оздоровительная гимнастика Кружок для детей 5-7 лет Автор: Маланина Н.И Место работы: МДОУ Д.С 145 МДОУ Д.С 145.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Транксрипт:

Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 81 г. Сочи

Тема проекта:«Коррегирующая гимнастика с элементами закаливания, как часть здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС»

Характеристика проекта: По виду – оздоровительный; По длительности – долгосрочный. По типу – социальный; По числу участников проекта: Учащиеся 1- 5 классов.

Проблемы в здоровье младших школьников: У младших школьников чётко прослеживается нарушение координации движений, начальная стадия формирования неправильной осанки, у многих детей наблюдается плоскостопие, несформированность мышечного корсета. Дети часто болеют простудными заболеваниями. Актуальность проекта

Активизация защитных сил организма ребенка. Выработка устойчивой правильной осанки, укрепление и сохранение гибкости позвоночника, предотвращение его деформации. Профилактика плоскостопия. Укрепление и развитие мышечной системы, нормализация работы опорно-двигательного аппарата. Цель проекта:

-формирование культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом; -обеспечение эмоционального настроя детей; -осуществление просвещения родителей по вопросам ЗОЖ и проведении коррегирующей гимнастики с элементами закаливания в домашних условиях. Задачи по реализации проекта:

Коррегирующая гимнастика с элементами закаливания - приводит к существенному понижению роста заболеваемости детей. Гипотеза проекта:

-снижение заболеваемости на 50-70%; -наблюдение положительной динамики оздоровления (переход детей из группы часто болеющих, в группу эпизодически болеющих); -активная помощь родителей в организации работы по оздоровлению детей; -систематизация работы по оздоровлению детей. Ожидаемые результаты:

Платон сказал: «Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой».

Методика закаливания

Методика обучения правильному дыханию

Методика профилактики нарушения осанки

Методика профилактики плоскостопия

*Тестирование в начале года. *Составление списков по уровням физического развития. *Ежемесячное тестирование *Отслеживание по показателям улучшения физического развития и здоровья ребёнка. *Разработка рекомендаций для родителей и детей. *Итоговое тестирование. *Анализ результатов.

Возрос интерес родительской общественности к занятиям физкультурой и спортом. (Весёлые старты «Вместе с папой!» )

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Гиппократ:

Сохраняя здоровье детям-не забывайте о своём собственном! Спасибо за внимание!