Строение лишайника Значение лишайников в природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Advertisements

Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
"Лишайники". Презентация к уроку по биологии (6 класс)
Цель урока: изучить систематическое положение, особенности строения, питания, размножения, значение и экологию лишайников как симбиотических организмов.
Ботаника – наука о растениях. Царства живой природы БактерииГрибыРастенияживотные С какой целью мы будем изучать ботанику?
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
ЦДО при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат «ЛИШАЙНИКИ» Подготовила Сопина В.В Подготовила Сопина В.В учитель биологии учитель биологии.
Симбиоз Вода и минеральные соли Органические вещества.
Урок-моделирование по биологии (6 класс) 900igr.net.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.
Как живёт растение. Строение растения Растение Корень ПобегЛистья.
Питание растений Prezentacii.com. Почвенное питание При почвенном питании растения поглощают воду и растворимые в ней минеральные вещества, которые по.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Мимо малого мира проходишь ты как посторонний. Сев на камень, вглядись в удивительный микрорельеф. На лесном валуне – между мхами – причуды кладоний. Эти.
Транксрипт:

Строение лишайника

Значение лишайников в природе

1. Выберите один правильный ответ: А1. представители каких царств природы образуют тело лишайника? 1. Растения и Животные 2. грибы и растения. 3. Растения и бактерии. 4. Грибы и бактерии А2. Из каких органов состоит тело лишайника? 1. Корень и побег 2. Побег и ризоиды 3.Корень, побег, цветок 4. Не имеют органов. А3. Как называются отношения между организмами, образующими тело лишайника? 1. Конкуренция 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Не вступают в отношения. А4. Какой способ размножения у лишайников? 1. Семенами 2. Плодами 3. Слоевищами 4.Побегом.

В1. Установите соответствие между названием организма и его ролью в жизнедеятельности лишайника. Роль в процессе жизнедеятельности Организм 1. осуществляет фотосинтез А Гриб 2. обеспечивает питание В Водоросль 3. Обеспечивает приспособленность к субстрату 4. Поглощает воду 5. Поглощает минеральные вещества, растворенные в воде 6. поглощает углекислый газ для синтеза органических веществ.