__________________ Докладчик В.А. Аврелькин, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики О ходе реализации проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Advertisements

Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
Реализация проекта по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг А.И. Херсонцев Директор.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Иркутск, сентября 2011 г. Совершенствование государственного управления при предоставлении государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных.
Универсальная электронная карта Планерное совещание Министерства экономики РБ, ноябрь 2010.
Транксрипт:

__________________ Докладчик В.А. Аврелькин, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики О ходе реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2014 году и задачах на 2015 год

Развитие сети МФЦ в Чувашской Республике к концу 2015 года общее количество окон в МФЦ составит 256 единиц в 28 МФЦ, при этом охват населения возможностью получения услуг по принципу «одного окна» составит 90% на сегодняшний день региональная сеть МФЦ обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 68,1% жителей республики

Муниципалитеты, не обеспечившие норматив функционирования окон в 2014 году количество «универсальных специалистов» должно быть не менее планового количества окон МФЦ

Нагрузка на 1 окно в октябре 2014 года

Охват населения сетью МФЦ в 2014 году в Российской Федерации – 54,1%

Охват населения услугами МФЦ0,18 % Соблюдение требования ко времени ожидания в очереди 0,18 % Реализация принципа "одного окна" в окнах МФЦ0,09 % Соблюдение требования ПП РФ 1376 в МФЦ0,09 % Соблюдение требований ПП РФ 797 в МФЦ0,09 % Соблюдение требования приказа Минэкономразвития России от г. 21 0,07 % Выполнение поручений по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 0,05 % Исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" 0,04 % Разработка технологических схем предоставления государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" 0,04 % Разработка технологических схем предоставления муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" 0,04 % Утверждение типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг 0,04 % Соответствие МФЦ фирменному стилю 0,03 % Группа I. Основные показатели Группа II. Показатели развития Организация предоставления в МФЦ государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в рамках "жизненных ситуаций" 0,04 % Наполнение АИС МРС МФЦ необходимыми сведениям 0,02 % С 6 октября 2014 г. введена в эксплуатацию новая версия АИС МРС МФЦ СИСТЕМА ИЗ 14 ПОКАЗАТЕЛЕЙ Регулярная оценка выполнения мероприятий по организации предоставления услуг

В 2014 году: Апробация внедрения единого фирменного стиля в пилотных субъектах РФ, увеличение количества практичных решений. В отношении ранее созданных МФЦ - переоформление Интернет-сайтов и полиграфической продукции в центрах и офисах в соответствии с единым стилем «Мои Документы» для информирования граждан Новые центры и офисы открываются в соответствии с единым стилем Начаты кампании на уровне субъектов по информированию граждан об изменении имени МФЦ на «Мои Документы» В 2015 году: В отношение ранее созданных МФЦ - замена фасадных вывесок, консолей, табличек с режимом работы, навигационных указателей Организация масштабных рекламных кампаний на уровне субъектов о возможностях центров и офисов «Мои Документы» Республика Ингушетия «Мои Документы» в г. Перми Переход МФЦ на единый фирменный стиль: ход проекта Переход МФЦ на единый фирменный стиль: ход проекта

Компенсации затрат региональных бюджетов на предоставление услуг ФОИВ Региональные бюджеты Федеральный бюджет Региональные бюджеты Федеральный бюджет 50/50 Январь 2015 г. 21 июля 2014 г. внесены изменения в Налоговый кодекс Федеральным законом 221- ФЗ и в Бюджетный кодекс – Федеральным законом 249-ФЗ Минфин России вносит соответствующие изменения в приказ 65-н Финансовое обеспечение текущей деятельности МФЦ

1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги Приведен перечень документов Спасибо за внимание!