Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Комитет администрации Целинного района по образованию Разработка комплексной программы развития образовательного учреждения.
Программа развития школы на гг г.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Инновационный проект МУО «ИМЦ» Прыщак Е.В.. Качество аналитико- прогностического обоснования Отсутствие анализа тенденций изменения окружающей среды,
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Транксрипт:

Структура и содержание Программы развития ОО

Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о текущем состоянии Учреждения; цель и задачи Программы (образ будущего состояния Учреждения) и общая стратегия их реализации в Учреждении; описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам; план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие Учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические); приложения к Программе (при необходимости).

Титульная страница Программы Программа развития государственного (муниципального) бюджетного образовательного учреждения «_____________________________________ ______» на период 2014 – 2017 (2019) гг. Программа развития образовательной организации: Согласована с учредителем; Принята педагогическим советом; Согласована с Управляющим советом; Утверждена приказом руководителя

Паспорт Программы развития 1Статус ЛНА Программы развития ОО 2. Основания для разработки Программы 3.Цели, задачи и направления Программы 4Сроки и этапы реализации программы 5Ожидаемые конечные результаты реализации программы 6Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы 7Объем и источники финансирования

Информационно-аналитическая справка - 5 стр. Информация об эффективности работы образовательной организации Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании SWOT – анализ потенциала развития образовательной организации

Информация об эффективности работы образовательной организации Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства; Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг; Кадровое обеспечение образовательного процесса; Совершенствование педагогических и управленческих процессов на основе НСОК; Обеспечение доступности качественного образования; Организация эффективной физкультурно- оздоровительной и спортивной работы; Создание условий для сохранения здоровья детей; Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда; Создание системы государственно-общественного управления. Обеспечение высокого качества обучения

Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании Результаты маркетинговых исследований образовательных потребностей лиц, заинтересованных в образовании, на территории, закрепленной за образовательным учреждением; Результаты опросов и исследований образовательных потребностей и возможностей субъектов образовательной деятельности; Результаты оценки уровня удовлетворенности социума (учащиеся, родители, представители сообщества и др.) результатами работы образовательной организации.

SWOT - стратегия Внешняя среда Возможности (O)Угрозы (T) Вну- трен- няя среда Сильные стороны (S) I. Стратегия развития II. Стратегия эксперимента Слабые стороны (W) III. Стратегия компенсации IV. Стратегия защиты

Цели и задачи развития образовательной организации (2 стр.) Инвариантная часть работы образовательной организации Цель: выполнение государственного (муниципального) задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства Направления: - обеспечение доступности образования ; - обеспечение качества образования; - обеспечение эффективной работы образовательной организации. Вариативная часть работы образовательной организации Цель: удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства Задачи: - создание условий для инклюзивного образования; - создание инфраструктуры обеспечения эстетического развития учащихся; созданий условий для углубленного изучения предметов физико- математического образования;

План-график реализации Программы развития (5 стр.) «Дорожная карта», обеспечения условий выполнения государственного (муниципального) задания. Диаграмма Ганта, визуализирующая систему реализации проектов, направленных на удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса и лиц, заинтересованных в результатах образования.

«Дорожная карта» Результативность работы: организационно-содержательное обеспечение деятельности образовательной организации; совершенствование нормативного обеспечения деятельности образовательной организации; развитие финансово-экономического обеспечения деятельности образовательной организации; кадровое и методическое обеспечение деятельности образовательной организации; информационное обеспечение деятельности образовательной организации; совершенствование материально-технического обеспечения деятельности образовательной организации. Направ ление работы Мероп риятие Основное содержание работы Планируемы й результат Документ, подтверждающий выполнение мероприятия Сроки выполнен ия

Диаграмма Ганта Проекты: Разработка и апробация модели инклюзивного образования; Разработка программы углубленного изучения предметов физико-математического направления; Создание структурного подразделения по работе с художественно одаренными детьми.

Структура проекта Тема и образовательная область Проблема и ее актуальность Анализ проблемы Замысел (идея) решения проблемы Цель Программа Условия реализации проекта Критерии оценки результата Финансовое и материально-техническое обеспечение

Результаты реализации Программы развития Инвариантные результаты реализации государственного (муниципального) задания, подтвержденные итогами внешнего надзора и контроля. Индивидуальны е достижения образовательной организации, зафиксированные в ходе общественной экспертизы результатов реализации Программы.

Инвариантные результаты Показатель эффективности работы ОО Критерий оценки эффективности работы ОО Планируемы й результат Оценка выполнения Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства Отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан 21 Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг Сохранение контингента обучающихся; Выполнение в полном объеме общеобразовательных программ; Отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании; Отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании; 99% 100% 0 100% 1 0

Индивидуальные достижения Динамика рейтингового положения образовательной организации в районной (муниципальной) системе образования. Динамика роста привлеченных дополнительных ресурсов (финансы, кадры, структурные подразделения, материально-техническое обеспечение). Участие и победы образовательной организации в конкурсах профессионального мастерства. Динамика роста социального статуса образовательной организации в местном сообществе.

Финансирование инвариантной части Программы развития Финансовое обоснование выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется в ходе проектирования и согласования задания.

Финансирование вариативной части Программы развития Финансовое обоснование выполнения вариативной части программы осуществляется по итогам разработки проектов и согласования их выполнения со стейкхолдерами.