Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Advertisements

О внесении изменений в земельное законодательство.
Аналитический центр при Правительстве РФ Актуальные проблемы предоставления земельных участков для строительства 03 декабря 2014 года Новое в правовом.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
Вопросы налогообложения физических лиц имущественным налогом в условиях изменения налогового законодательства Докладчик: временно исполняющий обязанности.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Алфимова А.С. студентка 2 группы 3 курса ИП МГЮА.
Об основных изменениях налогового законодательства Российской Федерации в 2013 году Выступление начальника отдела доходов и управления внутренним долгом.
МЕСТНЫЕ НАЛОГИ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ: Физические лица, обладающие правом собственности на имущество ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ жилой дом; жилое помещение (квартира, комната);
1. Земельный налог. 2. Налог на имущество физических лиц.
Предоставление земельных участков. гражданам и юридическим лицам для строительства гражданам и юридическим лицам для строительства предоставление гражданам.
Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Особенности законодательства города Москвы о градостроительной деятельности Тел: (095) Бачурина Светлана Самуиловна.
Местные налоги. К местным налогам относятся: Земельный налогНалог на имущество физических лицНалог на рекламуНалог на наследование или дарениеМестные.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
О порядке определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц Минимущество Ингушетии Цечоева М.М. министр имущественных и земельных отношений.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Лекция 6. Правовые формы использования земель. 1.Характеристика правовых форм использования земель. 2.Содержание правовых форм использование земель.
Транксрипт:

Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления

2

3 Установление нового порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Определение особенностей приобретения указанными лицами земельных участков на торгах и без проведения торгов, а также за плату и бесплатно. Регулирование отношений в области установления сервитутов, перераспределения земель, передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов РФ. Возможность использования гражданами и юридическими лицами земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков. Уточнение правовых норм, определяющих понятие "земельный участок", устанавливающих порядок образования земельных участков, содержание вещных и иных прав на земельные участки, виды и условия сделок с земельными участками. Внесение новой статьи в Гражданский кодекс РФ, предусматривающей отчуждение объекта незавершенного строительства в связи с прекращением договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Приведение Лесного кодекса, Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", ряда других федеральных законов в соответствие с изменениями, внесенными федеральным законом в Земельный кодекс.

4

Глава V.6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА (введена Федеральным законом от N 171-ФЗ) Статья Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута 1. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях: 1) проведение инженерных изысканий; 2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта; 3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения; 4) осуществление геологического изучения недр; 5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда; 6) размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации. 5

6

7

8

9

10

Аренда земельного участка Завершение строительства и государственная регистрация права на объект 11 Продажа муниципалитетом земельного участка В случае незавершения строительства объекта в сроки, установленные договором аренды земельного участка Продажа муниципалитетом с торгов незавершенного строительством объекта за застройщика

12 Статья 72. Муниципальный земельный контроль 1. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность. 2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи. 3. Органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских и сельских поселений объектов земельных отношений. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений.

13

14 постепенный переход на исчисление налога исходя из кадастровой стоимости объекта с полной отменой использования инвентаризационной стоимости с 2020 года; применение налогового вычета - уменьшение кадастровой стоимости общей площади объекта на определенную величину. Например в отношении квартиры - в размере стоимости 20 кв. м, комнаты - 10 кв. м, жилого дома - 50 кв. м, единого комплекса - 1 млн рублей. Представительным органам власти предоставляется право увеличивать размеры указанных налоговых вычетов; применение основной ставки налога в размере 0,1 процента к кадастровой стоимости объекта. 2 процента будут применяться в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания и т.п., принадлежащих физическим лицам. смягчение налоговой нагрузки на первые четыре года после введения налога посредством применения ежегодных понижающих коэффициентов, величина которых будет постепенно увеличиваться к концу этого периода; определение льготных категорий налогоплательщиков и объектов налогообложения.

15

16