Приоритеты в выборе профессии выпускником XXI века Исследовательская работа VIII районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Advertisements

8 класс Профессиональные интересы и склонности. Способности и условия их проявления.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Департамент образования и науки г. Нальчика Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Муниципальное Бюджетное Учреждение Майнская средняя общеобразовательная школа г. Саяногорска. Профориентационная деятельность, как одно из условий успешной.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Подготовила Красильникова Юлия ученица 11 класса МБОУ «Оксовская общеобразовательная школа» Руководитель Швецова О.Ф, учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Приоритеты в выборе профессии выпускником XXI века Исследовательская работа VIII районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» Выполнила: Гордиенко Юлия, Мирко Оксана обучающиеся 10 класса Руководитель: Коротких Ирина Александровна педагог-психолог МОУ «Травниковская СОШ» 2014

Задачи: 1. Собрать и проанализировать теоретический материал, необходимый для изучения приоритетов в выборе профессии выпускниками школы. 2. Разработать эффективные методики для изучения данной проблемы. 3. Организовать исследование и сделать обоснованные выводы по полученным результатам. Цель работы: исследование приоритетов в выборе профессии выпускником XXI века

Гипотеза: способности как индивидуально-личностные особенности не являются главным приоритетом при выборе профессии выпускником XXI века

Способности – это такие индивидуально- психологические особенности личности, которые дают возможность человеку успешно приобретать опыт и продуктивно выполнять какую-либо деятельность ( Сорокун П.А)

учебные и творческие математические конструктивно-технические музыкальные литературные художественно-изобразительные физические способности Виды способностей

Ход работы : 1. Проработан теоретический материал 2. Разработана анкета 3. Проанкетировано 189 участников годов выпуска из школы 4. Проанализированы полученные результаты 5. Сделаны выводы.

Приоритеты в выборе профессии Рейтинг по годам 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е Собственное желание 1111 Мнение родителей 2222 Финансовое положение семьи 3336 Престиж профессии 4444 Способности 0355 Уровень заработной платы 0003 Сравнительная таблица приоритетов в выборе профессии

Возрастные категории Процент соответствия 1970-е 0% 1980-е 23% 1990-е 19,4% 2000-е 12,3% Соответствие интересов и предпочтений выпускников с выбранной профессией

Психологический портрет выпускника XXI века

Б.М. Теплов указывал на то, что новый этап быстрого формирования способностей начинается тогда, когда приходит время профессионального обучения

гениальность талант одарённость способности природные задатки Развитие способностей

Михаил Калашников Гарри Каспаров Илья Репин Гениальные люди

Спасибо за внимание