Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
Advertisements

«…Федеральным государственным высшим учебным заведениям выделяются дополнительные средства в сумме двукратного месячного размера академической стипендии.
Приглашаем к сотрудничеству Новый взгляд на праздник….
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Совместные акции Henkel и PosadiDerevo.kz на 2013 год.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Как привлечь молодую аудиторию в библиотеки ? ФИНАЛЬНЫЙ КЕЙС: КУЛЬТУРА Команда Ural : Якунин. С. А; Забаровская А. С.
Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»;
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Транксрипт:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова» Городской конкурс проектов «Шаг в профессию-2014» Кейс «МАРКЕТОЛОГ» - Компания «ГЛОБУС» Выполнили студенты МИПК им. И.Федорова: Грязнов Алексей, Мамаева Серафима Руководитель: преподаватель МИПК им. И.Федорова Т.А. Ларионова Москва

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ДЛЯ «GLOBUS»

Борьба с сезонностью продаж С уровнем продаж многих продуктов связана серьезная проблема – сезонность. Такую проблему имеет и гипермаркет «Глобус» - низкий уровень продаж газированных и сокосодержащих напитков в зимнее время. Чтобы сократить разницу между летним и зимним уровнями продаж необходимо разработать маркетинговую стратегию, которая будет способствовать повышению продаж газированных и сокосодержащих напитков.

Зависимость продаж от сезона Зима Весна Лето Осень Зима

Вывод из статистики Судя по примерной статистике продаж сокосодержащих и газированных напитков, самым благоприятным сезоном продаж является весна и лето. Осенью уровень спроса на напитки стремительно снижается, а ближе к зиме совсем падает.

Целевая аудитория В основном любителями газировки и сокосодержащих напитков являются подростки, молодые девушки и юноши от 10 до 22 лет.

Творческая концепция Как же побудить их покупать намного чаще то, что они любят? Ответ прост – эффективно мотивировать потребителя! Нашей идеей является проведение лотереи, на которой будет разыграно множество гаджетов, которые так любят современные молодые девушки и юноши.

Лотерея! Проведение лотереи должно обещать самый настоящий праздник: много музыки, концерт, красочное оформление зала, парочка веселых ведущих и конечно барабан!

Призы Наушники, планшет, смартфон – то, без чего не может обойтись практически каждый школьник или студент. Причем главным мотивационным элементом будут являться дорогие и «модные» гаджеты. К тому же довольно большое количество призов будет внушать надежду на какой-нибудь выигрыш. Но самым главным является приз, который привлечет любителей кино, медиа игр – домашний кинотеатр с HD форматом! Также призы будут не только «электронные», но и вкусные! Многие должны выиграть «маленькие» призы – упаковки мармеладок, шоколадок, жвачек.

Приглашение знаменитостей Для того, чтобы привлечь большое внимание именно подростков, было бы уместным пригласить известных людей, которых любит молодежь. Например, видео блогеров: Слева направо: Катя Клеп, Мария Вей, Паша Микус

Условия участия в акции Для того, чтобы принять участие нужно лишь приобрести любой сокосодержащий или газированный напиток. На упаковке будет приклеен стикер с номером. Обладатель хотя бы одного стикера становится участником лотереи.

Самой важной составляющей этой акции – это хорошо проинформировать потребителя

Раздача листовок Планируется раздача листовок промоутерами (3 недели)

Работа промоутера График и время работы промоутера: Продолжительность работы промоутера – 3 недели – Стоимость – 180 руб./ч. Количество требующихся промоутеров на 1 день – 2 человека На одном месте раздают два человека (юноша и девушка) Место раздачи: у входа в гипермаркет Будни: 4 часа По выходные: 8 часов Примерно промоутер должен раздать 150 листовок за 4 часа (будние дни), и соответственно, 300 за 8 часов (выходные). За неделю – 750 и 600 за выходные дни. За 15 рабочих дней – 2250 и за 6 выходных – То есть примерно требуется количество листовок – Вместе с раздачей листовки промоутер должен проговорить промо-речь: «При покупке любого сокол содержащего и газированного напитка Вы имеете шанс выиграть приз в лотерее, которая состоится 28 февраля! Не пропустите!»

Плакат на стенах гипермаркета Собирай СТИКЕРЫ – увеличивай шансы выиграть ПРИЗ!

Стойка с буклетами Будет расположена у входа в гипермаркет, возле касс, в ресторанной зоне

Реклама на сайте

Затраты на проведение акции (в рублях) На реализацию рекламной кампании Печать этикеток на продукт – Печать плакатов(40 шт.) – Печать листовок(8100 шт.) – Рекламный буклет(2500 шт.) – Картонный стенд (5 шт.) – Итого требуется для реализации рекламной акции – рублей Ведущий(3) Ди-джей(1) Выступающий на концерте Домашний кинотеатр Телефон (7) Планшет (11) Наушники (20) Шоколадки (40) Мармелад (60) Жвачка (80) Затраты на проведение лотереи в руб. (относительный расчет)

Вывод Во время проведения акции рост продаж газированных и сокосодержащих напитков значительно увеличится. А следовательно увеличится и прибыль, что благоприятно скажется на доходности гипермаркета, покроет расходы на проведенную рекламную кампанию.

Список используемых информационных ресурсов Литература: 1. Барышев В.П. Маркетинг.Уч.пос.М.:Академия, Мурахтанова Н.М. Маркетинг. М.:Академия, Фахтудинов Р.А. Стратегический маркетинг.Уч.Изд.Питер, Питер Фиск. Маркетинг гений. Изд-во BestBusinessBooks, Интернет-ресурсы: Wikipedia.com Marketing.spb.ru