1) вкус; 2) цвет; 3) запах; 4) звук. 2. (10) Кто или что на рисунке не способно получить и обработать информацию о дереве с яблоками. 1) бабочка; 2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы
Advertisements

Пушкарёва Валерия 5 «А» класс школа 5 г. Реутов. На цветке сидели две бабочки.
Изображена указанная часть фигур. Дополните рисунок так чтобы получилось 100% фигур 20 % снежинок.
Мастер-класс «Дидактические игры в обучении младших школьников»
В гостях у осени Гуськова О.В. « С одного участка собрали 26 мешков картофеля, а с другого на 6 мешков меньше. Сколько всего мешков картофеля собрали.
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Звук и буква Я. Обучение грамоте в подготовительной к школе группе.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Многие тысячелетия назад человек начал мысленно соединять самые яркие звезды и составлять из них фигуры людей и животных, придумывать о них различные мифы.
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Рассмотрите фигуры: По какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе? Распределите по этим группам фигуры, изображенные на следующем рисунке:
Презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) по теме: игра "как украсить елку" в форме презентации для занятия"Откуда елка в гости пришла"
Тема 2: «Признаки предметов». Цель урока Изучить признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название) Научится обобщать предметы по какому.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Посмотри – буква Я. ЯБЛОКО буква Я ЯЩЕРИЦА Посмотри, сколько буковок!!! И это все буквы Я.
ТЕСТ по теме «Геометрический смысл производной, уравнение касательной» …
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Транксрипт:

1) вкус; 2) цвет; 3) запах; 4) звук.

2. (10) Кто или что на рисунке не способно получить и обработать информацию о дереве с яблоками. 1) бабочка; 2) робот; 3) человек; 4) станок.

3. (20) В школе на линейке у ребят в руках были шары с одной буквой, из которых складывалось слово. Подул ветер и все шары улетели. Какое слово было собрано из букв? 1)интересно; 2) наука; 3) тренировка; 4) интернет

4. У скольких мышек нет пары?

5. (30) Первая часть этого слова означает сведения о чем-нибудь, а вторая связана с любовью к учебе. Получилось слово: 1) информашка; 2) сплетница; 3) незнайка; 4)инфознайка

6. (30) Ящерке надо набрать число 100, прыгая по кочкам. Какой граф изображает движение ящерки правильно?

7.(30) Определи, какую фигуру следует добавить в свободную клетку.

10. (30) Определи, для какого из живых существ изображенная на рисунке модель движения подходит больше, чем другим. 1) жук; 2) змея; 3) ящерица 4) рыба.

18. (40) По какому шаблону построена снежинка.