ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки делимости. Признак делимости на 2 Если натуральное число оканчивается четной цифрой, то оно делится на 2, а если нечетной цифрой, то число не.
Advertisements

ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.
Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Пугачева Саратовской области Перекальская Лариса Александровна.
Признаки делимости на 2, на 5 и на 10. Если натуральное число оканчивается четной цифрой, то оно делится на 2, а если нечетной цифрой, то число не делится.
Учитель математики МОУ Аннинская СОШ 3 Воронежской области Кобзева Наталья Викторовна.
Основные цели и задачи урока Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Признаки делимости» Формирование умений проводить умозаключения,
Арифметическая прогрессия.. Какие из последовательностей являются арифметическими прогрессиями? 3, 6, 9, 12,….. 5, 12, 18, 24, 30,….. 7, 14,
Татьяна Петровна Ивкучева, учитель математики МБОУ «СОШ 9» г. Сосновый Бор.
У всех ли предложенных чисел количество букв равно количеству цифр?
Урок математики 3 класс Умножение числа 8, умножение на 8.
Санкт-Петербург 2010 год. Исторически значимые магические квадраты.
Логические задачи (Вити Верхоглядкина). Математический клуб «Архимед» занятие 4 занятие 4Цель: 1.Развивать логическое мышление при решении задач повышенной.
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
Урок математики в 5»а» классе Капченко Т. М., учитель математики МБОУ СОШ 2 г. Еманжелинска.
«СУЖДЕНИЯ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ» урок для 6 класса к учебнику Л.Л.Босовой «Информатика» 6 класс Шунтова Людмила Владимировна учитель информатики МОУ Лесногородской.
МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ Тема урока: 900igr.net.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
(Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.)
2010 год Презентация внеклассного мероприятия по математике во 2 классе Презентация разработана учителем начальных классов МГСОШ 2 Маслюченко Светланой.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е.

Молодец!Проверь!

Умница!Проверь!

Молодец!Проверь!

Умница!Проверь!

··· ····

··· ····

··· ····

····

Наф-Наф собрал 100 желудей, Ниф-Ниф собрал 88 желудей, Нуф-Нуф собрал 127 желудей. Удастся ли братцам поделить желуди поровну? Наф-Наф собрал 100 желудей, Ниф-Ниф собрал 88 желудей, Нуф-Нуф собрал 127 желудей. Удастся ли братцам поделить желуди поровну?

Лучшего математика из 5 класса попросили отгадать натуральное число, о котором его друзья высказали следующие утверждения: Егор: Это число простое. Катя: Это число 9. Витя: Это число четное. Света: Это число 15. Известно, что Егор и Катя вместе высказали одно истинное утверждение ( также как Витя и Света). Что это за число? Лучшего математика из 5 класса попросили отгадать натуральное число, о котором его друзья высказали следующие утверждения: Егор: Это число простое. Катя: Это число 9. Витя: Это число четное. Света: Это число 15. Известно, что Егор и Катя вместе высказали одно истинное утверждение ( также как Витя и Света). Что это за число? Логическая задача

Некто пообещал дать 99 конфет тому, кто сумеет их разделить между четырьмя людьми так, чтобы каждому досталось нечетное число конфет. Почему этот приз до сих пор никому не удалось получить? Некто пообещал дать 99 конфет тому, кто сумеет их разделить между четырьмя людьми так, чтобы каждому досталось нечетное число конфет. Почему этот приз до сих пор никому не удалось получить?

Из последовательности всех простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13,… построили две другие последовательности: 5 = 2 + 3, 8 = 3 + 5, 12 = 5 +7,… и 6 = 2 · 3, 15 = 3 · 5, 35 = 5 · 7,… В первом случае последовательные простые числа складывают, во втором – умножают. Может ли какой-нибудь член первой последовательности равняться некоторому члену второй последовательности? Из последовательности всех простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13,… построили две другие последовательности: 5 = 2 + 3, 8 = 3 + 5, 12 = 5 +7,… и 6 = 2 · 3, 15 = 3 · 5, 35 = 5 · 7,… В первом случае последовательные простые числа складывают, во втором – умножают. Может ли какой-нибудь член первой последовательности равняться некоторому члену второй последовательности?

Саша купила в магазине 20 тетрадей, 2 блокнота, 3 ручки по 15 руб., 5 карандашей по 5 руб., несколько обложек для тетрадей по 4 руб. Продавец сказал, что в кассу надо заплатить 295 руб, но Саша попросила пересчитать стоимость покупки, и ошибка была исправлена. Как Саша догадалась, что была допущена ошибка? Саша купила в магазине 20 тетрадей, 2 блокнота, 3 ручки по 15 руб., 5 карандашей по 5 руб., несколько обложек для тетрадей по 4 руб. Продавец сказал, что в кассу надо заплатить 295 руб, но Саша попросила пересчитать стоимость покупки, и ошибка была исправлена. Как Саша догадалась, что была допущена ошибка?

Подберите и расставьте в клетки магического квадрата простые числа так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали или диагонали была равна 111 Молодец!

Число 1210 можно разложить на простые множители следующим образом: 1210 = 2 · 5 · 11 · 11. Но простой множитель 11 число, а не цифра. Таким образом, Знайка разоблачил Незнайку. Число 1210 можно разложить на простые множители следующим образом: 1210 = 2 · 5 · 11 · 11. Но простой множитель 11 число, а не цифра. Таким образом, Знайка разоблачил Незнайку.

1. Математика 5, учебник авт. С.М.Никольский и др. изд. Просвещение 2. Сказки и подсказки, авт. Е.Г.Козлова изд. МЦНМО 4. Собственная коллекция Microsoft 5. Иллюстрации к сказке «Незнайка и его друзья» Иллюстрации к сказке «Три поросенка» Используемая литература и ресурсы