Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Advertisements

Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Тренды рынка интернет-торговли Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс»
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Электронные платежные системы России: игроки, состояние и проблемы Оганесян Ашот, заместитель главного редактора CNews 20 февраля 2007.
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Статистика Рунета Шпилевая Екатерина
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Портал ГосУслуг Правительства Москвы на базе SMART ТВ.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Покупки в Интернет-магазинах с помощью терминалов «Личный Кабинет QIWI»
Транксрипт:

Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э 306 Москва, 2014

Что же такое электронная коммерция? Электронная коммерция – это процесс удаленного приобретения товаров и услуг как физических, так и нефизических, при помощи телекоммуникационных сетей, прежде всего сети Интернет.

Услуги сотовой связи Телекоммуни- кационные услуги Цифровой контент Билеты и гостиницы Оплата услуг и штрафов

Интернет- магазины Каталожная торговля Сетевой маркетинг

Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Развитие онлайн-кредитования; Развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна; Активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов; Рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей; Экстенсивное развитие за счет регионов; Увеличение спроса на товары в зарубежных интернет- магазинах Источник: Json & Partners

Самые популярные зарубежные интернет-магазины в России По данным Data Insight

Результаты опроса: 64% онлайн-покупателей России – женщины от 18 до 39 лет со средним доходом на домохозяйство выше 30 тысяч рублей. Основными причинами для покупок в интернете пользователи считают низкие цены (47%), экономию времени (36%), удобство (33%). 48% пользователей совершили свою первую покупку в интернете в течение последних двух лет. Кроме того, 63% интернет-пользователей покупали что-либо в интернете за последние 12 месяцев (против 85% в США). Средняя продолжительность «опыта» покупок в интернете в России – 3 года (против 8 лет в США). 54% тех, кто не совершал покупки в интернете за последние 12 месяцев, заявили о необходимости увидеть и потрогать товар перед приобретением (против 38% в США). По данным Morgan Stanley

По данным inFOLIO Research Group

Направления развития рост проникновения высокоскоростного доступа в интернет и все более широкое распространение банковских карт. растущая популярность мобильных устройств: для их владельцев создаются разнообразные приложения, которые предоставляют удобный доступ к электронным магазинам. предоставление платежных сервисов, продажа товаров в кредит.

Демонстрируя ежегодный рост, рынок электронной коммерции в России уверенно закрепился в статусе одного из самых перспективных и быстрорастущих рынков такого типа в мире. И, тем не менее, портрет покупателя в Рунете серьезно отличается от аналогичного покупателя за рубежом

«При наличии 140-миллионного, хорошо образованного населения, большого количества людей, разбирающихся в технике, Россия – это страна, готовая занять свое место в глобальной экономике e-commerce. Качественные продукты, хорошее присутствие в сети, конкурентоспособные цены, хороший перевод сайта и гибкий набор возможных способов оплаты и доставки – вот, что нужно, для того, чтобы стать лидером на одном из самых сильных развивающихся рынков в мир» Жюли-Лин Тикекар

Интересные факты: Медицинская документация в электронном виде Бумажные паспорта планируют вывести из оборота к 2030 году. Сменить их должны электронные документы Граждане РФ получили возможность регистрировать транспортные средства в ГИБДД МВД РФ, используя единый портал государственных услуг В 60 школах столицы в ближайшее время начнется эксперимент по использованию электронных учебников. На основании статей из журнала «Эксперт»