Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Партнерские благотворительные проекты: к вопросу о понятиях Анастасия Акрамовская, директор по развитию и консультированию CAF Россия Москва, 14 апреля,
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
Цель урока: 1. Расширить представление учащихся о предпринимательстве, его роли в рыночной экономике, познакомить с историей предпринимательства в России,
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Уважаемый друг! Эта презентация создана как упражнение при освоении возможностей различных интернет- сервисов. Ресурс количественная мера возможности.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
CAF Россия КАК СДЕЛАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ? Деньги работают, когда есть знания: программные и юридические аспекты деятельности частных и корпоративных.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Транксрипт:

Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья

Благотворительность и спонсорство благотворительность - добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.( 135-ФЗ «о благотворительной деятельности и благотворительных организациях») спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. (38-ФЗ «О рекламе»)

Вы - спонсор Титульный спонсор - титульный спонсор покрывает своим денежным взносом сто процентов стоимости данного проекта. Генеральный спонсор - оплачивает 50% стоимости мероприятия. Официальный спонсор - 25% стоимости проекта. Спонсор-участник - обычно вносят менее 10% от стоимости мероприятия. Информационный спонсор- Обычно ими выступают различные СМИ: телеканалы, радиостанции, журналы, газеты, интернет- ресурсы. Бартерные спонсоры - вносят не денежные средства, а некую продукцию или услуги.

Плюсы спонсорства Перенос ассоциаций – спонсор ассоциируется с объектом спонсирования; Дополнительный информационный повод: 1.если название спонсора используется в названии мероприятия или отдельных информационных носителей; 2. презентации, пресс-конференции, интервью и т.д. Охват специфических аудиторий, которые трудны для других маркетинговых технологий Укрепление отношений с государственными институтами власти Участие спонсируемых во внутренних мероприятиях спонсора

Условия эффективного спонсорства Правильный выбор объекта спонсирования Совпадение Целевых аудиторий Логическое соответствие объекта спонсирования и спонсора Правильное размещение элементов наружной рекламы Продолжительность спонсорства Закрепление связи между спонсируемым объектом и спонсором

Цена эффекта Что нужно спонсору? Рост объемов продаж и увеличение прибыли ! Как оценить? Проведение маркетинговых исследований, опросов ЦА до и после проведения мероприятия. Оценка медиа-плана мероприятия. Что можно оценить? Изменение отношения к брэнду, его узнаваемость, рост лояльности ЦА, степень желания совершить покупку и др.

Предварительная оценка медиа-плана спонсируемого объекта: Какова ЦА, насколько она пересекается с ЦА Вашей компании Какое впечатление мероприятие произведет на ЦА Вашей компании Заслуживают ли доверия устроители мероприятия, не пострадает ли репутация Вашей компании Какие СМИ будут освещать мероприятие. Насколько их ЦА пересекается с Вашей. Сколько у мероприятия спонсоров вообще и как на их фоне Вы можете выделиться Насколько сопоставимы затраты на информирование 1000 человек ЦА с традиционной рекламной компанией Уровень известности объекта спонсорства

Дальнейшие действия Ежи Лец: «Будь альтруистом, уважай эгоизм других!»