ДНИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЕ С 1 ПО 11 КЛАСС КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Новожилова М.Н., зам директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа. Условие проектирования, реализации - открытость обществу…
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Педагогический совет Метапредметные образовательные технологии –основа реализации ФГОС.
Сквозные образовательные результаты как условие социализации школьников Воронцов А.Б. 3 июля 2012 г. Улан –Удэ, республика Бурятия.
Проектирование образовательного события С.Н.Зенина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ 14 «Зеленый шум»
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 г. Назарово Красноярского края» ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
ШМО учителей иностранного языка МОАУ «СОШ 23»,2013 Тема: «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС» Цель: Поиск и внедрение в образовательный.
Соколова Т. С., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск- Забайкальского района Забайкальского края Образовательный блог- основа сетевого.
Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Информационная среда начальной школы МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края Модуль1.Методика использования.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
Структура социально-педагогической службы МБОУ СОШ 5 зам. директора по ВР социальный педагог педагог- психолог уполномоченный по правам ребенка организаторы.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Транксрипт:

ДНИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЕ С 1 ПО 11 КЛАСС КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Новожилова М.Н., зам директора МБОУ «СОШ 20» г. Чебоксары

Структура образовательных результатов Блок 1. Метапредметные результаты – Начальное общее образование Основное общее образование Полное общее образование Умение учиться сообща под руководством учителя (взрослого) Умение учиться индивидуально под руководством учителя (взрослого) Умение учиться по индивидуальной ОП с минимальным участием взрослого Учебное сотрудничество как основа совместных действий Продуктивное сотрудничество как основа совместных действий Ресурсное сотрудничество как основа совместных действий Поиск информации как основа информационной компетентности Организация работы с информацией как основа информационной компетентности Управление потоками информации как основа ИК

ДНИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЕ С 1 ПО 11 КЛАСС КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ111 Новожилова М.Н., зам директора МБОУ «СОШ 20» г. Чебоксары