Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Advertisements

ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ,
К ОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В К РАСНОДАРСКОМ КРАЕ «К УБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ » Название проекта: В мире нет.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
Гороховец - древний живописный, музейный и в то же время живой, не похожий ни на один другой город. Исторический центр города – сосредоточие построек.
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Создание механизмов обмена опытом между белорусскими организациями и учреждениями в области инициирования и реализации международных проектов.
Культурные проекты, как основа развития туризма Историко-культурный кластер ЛЫСЬВА-КЫН.
Перспективы развития г. Новошахтинска как приграничной территории.
Фасад здания музея Бялыницкого-Бирули. Немного из истории музея… Музей Витольда Каэтановича Бялыницкого-Бирули -это первый в республике мемориальный.
Транксрипт:

Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров

Объект продвижения – город Брест Приоритеты развития города : улучшение качества жизни горожан ; повышение уровня экономических бизнес - процессов и их доходности ; привлечение иностранных инвестиций ; создание « гостеприимной » инфраструктуры ; создание имиджа дружелюбного и открытого города.

Идея ! Проект « ПУТЕШЕСТВИЕ БЕРЕСТЕЙСКИХ ЗУБРОВ » Главный герой – Зубр, разрисованный ( объемная фигура зубра из акрила )! Предполагается, что брестские художники раскрашивают зубров на темы, отражающие особенности города, и в Бресте проходит выставка цветных скульптур. Зубры экспонируются в Бресте, затем путешествуют по всей Беларуси. Зубры прирастают в каждом новом городе : творческие люди рисуют новых зубров. Здесь темы для сюжетов могут демонстрировать преимущества других городов и регионов Беларуси. Значение и суть проекта : Стилизованные разрисованные зубры приветствуют всех в городе Бресте, а также путешествуют по Беларуси ( всеми миру ), демонстрируя своим ярким внешним видом особенности и привлекательные черты родного города Бреста.

Предварительные эскизы зубров

Позиционирование Город Брест : Белорусский, современный, приветливый, творческий ( культурный ), интеллектуальный, интересный, спортивный, природный, торговый центр, логистический центр, экономически продвинутый регион ЦА проекта : жители города Бреста, Беларуси, друзья города, туристы, иностранные гости, инвесторы, органы власти

Путешествие берестейских зубров Темы для художников задаются исходя из заданного позиционирования города Бреста. Примеры реализации тем : Белорусский город – изображение орнамента на объемной фигуре зубра. Приветливый город – изображение цветных ладошек на зубре. Культурный город – изображение фрагментов Берестейской библии на зубре. Город как логистический центр – изображение транспортных потоков на зубре. Другие )

Механика Подготовительный этап : детальная проработка целей и задач проекта, уточнение концепции, тем для творчества ; разработка и реализация кампании по продвижению проекта, поиск участников и партнеров. Активный этап : производство объемных фигур, художественная роспись фигур, открытие выставки в Бресте. « Странствующий » этап : Зубры отправляются в путешествие по другим городам Беларуси, где к уже созданным добавляются новые, которых будут создавать художники других регионов. Проведение выставок в других регионах Беларуси с активным вовлечением « творческих » в создание фигур. Трансляция в СМИ. Перспективный этап : Организация постоянно действующего « пастбища » - парка цветных зубров в Бресте, создание тематического фестиваля. Финансирование : бюджет города, генеральные партнеры ( производители красок, акриловых форм ), информационные партнеры, привлечение творческой интеллигенции к сотрудничеству.

Пример экспонирования зубров

Продвижение On-line коммуникации : Промо - сайт, все – возможные интерактивные инструменты вовлеченности через сайт ( игры, конкурсы, мини - блоги ) Off-line – коммуникации : Открытие выставки Pr- активность Сувенирная продукция : брелоки, майки, статуэтки и т. д. Акценты в коммуникациях : Интерактивность, вовлеченность, игровые моменты

Путешествие берестейских зубров Эффект : Формирование целостного образа города Бреста в соответствии с предложенным позиционированием Повышение узнаваемости региона Повышение вовлеченности жителей города и страны в жизнь города Развитие событийного туризма в регионе Интегрирование проекта в другие сферы развития региона и интерпретация идеи на страховом уровне

Путешествие берестейских зубров Спасибо за внимание :) Авторы : Анна Редько, Елена Бай, г. Брест