« Е ДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДПО А ССОЦИАЦИИ АГРАРНЫХ ВУЗОВ ЦЕНТРА Р ОССИИ » АССОЦИАЦИЯ АГРАРНЫХ ВУЗОВ ЦЕНТРА РОССИИ Руководитель проекта - Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Advertisements

« Организация и внедрение сетевой формы реализации образовательных программ как основы формирования на базе Ассоциации сетевого университета » АССОЦИАЦИЯ.
«Создание информационного портала ассоциации аграрных вузов » АССОЦИАЦИЯ АГРАРНЫХ ВУЗОВ ЦЕНТРА РОССИИ Руководитель проекта заведующий кафедрой Информационных.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
ШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (ШФ ЮРГИ)
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОГО И НТЕРНЕТ - ПОРТАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО МАСС - МЕДИЙНОГО КОМПЛЕКСА Инициатор Проекта – МАТВЕЕВ Антон Сергеевич,
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 28 Практико-ориентированный семинар «Организация взаимодействия.
г.. Виртуальная экскурсия по школе (30 мин.) Возможности дальнейшего обучения выпускников школы (10 мин.) Сайт образовательного учреждения.
Разработка комплексной научно- методической системы получения, выращивания и производственного использования молочных модельных телок и коров идеального.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Транксрипт:

« Е ДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДПО А ССОЦИАЦИИ АГРАРНЫХ ВУЗОВ ЦЕНТРА Р ОССИИ » АССОЦИАЦИЯ АГРАРНЫХ ВУЗОВ ЦЕНТРА РОССИИ Руководитель проекта - Петрова С.Н., директор ИППиПК ФГБОУ ВПО ОрелГАУ, д.с.-х.н., доцент Орел, 2014 год

В чем проблема? Причина Выход + партнерства 2 Недостаточно Слабая информативность в Интернет (сайт) >80% слушателей offline

В ВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ В соответствии с изменениями в законе об образовании, ДПО с 1 января 2014 полностью переведена на хозрасчет (не финансируется за счет фетерального бюджета. Поэтому, эффективность работы организаций ДПО полностью зависит от объема привлеченных денежных средств. Следовательно, важнейшей задачей ДПО является создание большого потока клиентов, обусловленного спросом. Спрос на образовательные услуги определяется заинтересованностью потребителей в данных услугах, технической оснащенностью, платежеспособностью, и особенно, информированностью потребителей о данной услуге. Поскольку в современных условиях главным из средств доступа к информации для общества является Интернет, то одним из приоритетных направлений Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы является поддержка развития общедоступных Интернет-ресурсов для программ профессионального образования, включая специализированные порталы по направлениям подготовки. Организациям рекомендуется формировать открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет». * Для сферы ДПО одной из острых проблем являлась и является привлечение потребителей образовательных услуг различными способами, в основном offline (информационное письмо, телефонный звонок, личные связи и т.д.). Согласно анкетированию слушателей Института ДПО ОрелГАУ, эта доля превышает 80%, тогда как официальный сайт организации привлекает лишь 13% слушателей. Однако потенциал Интернет-пространства огромен. К примеру, за последний месяц (согласно яндекс-статистике) только по ЦФО повышением квалификации интересовалось человек, а получением рабочей профессии – При этом посещаемость официальных сайтов аграрных вузов Ассоциации не превышает 8000 за тот же период времени. По мнению Румынского института исследования бизнеса, 20 % сайтов упакованы плохо, а 80% - отвратительно. Они имеют незапоминающийся лэндинг, плохо написан или отсутствует дескриптор и форма захвата, не описаны конкурентные преимущества и т.д. А о конверсии сайта и говорить не приходится. В связи с этим, есть необходимость в рекламирование и продвижение услуг ДПО через сеть Интернет, при грамотном подходе и вложении небольших средств, что даст возможность существенно увеличить количество слушателей и дохода организации. * Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» 3

В ВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ Существующий уровень информационного обеспечения системы ДПО явно недостаточен для реализации возможностей получения гражданами востребованного качественного профессионального образования в течение всей трудовой жизни. Основными причинами являются: отсутствие в необходимом объеме средств телекоммуникаций в учреждениях и подразделениях ДПО; слабая информационная поддержка учебно-методической базы, ориентированной на использование инновационных педагогических технологий и современных средств обмена информацией; недостаточное развитие взаимодействия между учреждениями и подразделениями ДПО; Отсутствие маркетинга образовательных услуг и редкое обновление информации сети Интернет. 4

Ц ЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА 5 Цель проекта: Создание единого информационного пространства ДПО вузов Ассоциации на основе партнерских отношений между вузами для увеличения потока слушателей на 50% Способ достижения цели: Разработка и активное продвижение интернет-портала услуг ДПО Ассоциации Результат проекта: Активный сайт (лэндинг) для продвижения интерактивных программам ДПО с высокой конверсией, позволяющий внести существенный вклад в достижение показателей мониторинга вузов в сфере финансово-экономической деятельности Требования к результату: -Наиболее полный охват предметной области, для обеспечения наибольшей популярности сайта; -- четко сформулированный дескрипт и конкурентные преимущества предлагаемых услуг, креативный дизайн и т.д. -Количество ежедневных просмотров посетителями не менее 1000; - Отлаженность и максимальное удобство сайта для посетителей; - Созданию благоприятного впечатления и имиджа Ассоциации; - Актуальность размещенной информации через периодическое обновление данных сайта; - Наличие инструментов работы с аудиторией - кейсы, скрипты, точки захвата, гостевые книги, анкеты, метрики (для контроля посещаемости и популярности сайта, оценки эффективности интернет-рекламы) Пользователи результата: Экономически активное население РФ в возрасте от 20 до 60 лет

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДПО АССОЦИАЦИИ АГРАРНЫХ ВУЗОВ ЦЕНТРА РОССИИ» Портал будет выполнять информационную роль и содействовать эффективному продвижению услуг ДПО на рынке образовательных услуг; Укрепления имиджа структурных подразделений вузов, реализующих программы ДПО; Анализ спроса на услуги ДПО через возможности портала – наличие инструментов работы с аудиторией. Прозрачная, открытая система информирования граждан об образовательных услугах ДПО, обеспечивающая полноту, доступность и своевременное обновление достоверность информации; Повышение доступности программ ДПО для потребителей за счет максимального использования дистанционных технологий в программах обучения, позволяющих слушателям экономить время и денежные средства; Повышение взаимодействия между подразделениями ДПО Ассоциации, в том числе за счет договора о сотрудничестве подразделений ДПО Ассоциации. Целью соглашения будет учебное, методическое и научное сотрудничество в сфере дополнительного профессионального образования, а также развитие посреднических услуг на «уникальные» программы ДПО, реализуемые другими вузами Ассоциации; Увеличение уровня доходности структур ДПО вузов минимум на 50%.

Для вузов Ассоциации проект несет возможности : Увеличение территории охвата потребителей, и следовательно, рост ежегодного количества слушателей, прошедших обучение по программам ДПО; Получение дополнительного дохода, в т.ч. от посреднической деятельности, в рамах договора о сотрудничестве подразделений ДПО Ассоциации Укрепление имиджа подразделения ДПО; Реализация совместных программ повышения квалификации и профпереподготовки, а также организация стажировок в вузах Ассоциации; Обмен преподавателями и научными сотрудниками для реализации образовательных программ; 7

О СНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длитель -ность, дн. Нача- ло Оконча- ние IIIIIIIVIIIIIIIV 1. Разработка технических решений г г Работа над проектом сайта и ТЗ г г. 1.2 Подготовка контента г г Разработка набросков и/или прототипирование г г Разработка макетов всех страниц сайта г г. 1.5 Верстка и программирование г г Наполнение и тестирование сайта. Публикация г г.

О СНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Дли- тельнос ть, дн. Начало Оконча- ние IIIIIIIVIIIIII IVIV IIIIIIIV 2 Наращивание популярности и авторитета сайта г. 2.1 SEO аудит сайта - это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров требованиям поисковых систем г г. 2.2 Продвижение сайта в поисковых системах г г. 2.3 Рекламная компания среди потребителей услуг ДПО (реклама в СМИ, профориентационная работа и др.) г г.

Б ЮДЖЕТ ПРОЕКТА Наименование Бюджет проекта, тыс. руб. Бюджетные источники Внебюджетные источники фет.обл.мест ср-ва инв-ра собст. ср-ва средства Ассоциа ции 1. Разработка технических решений Наращивание популярности и авторитета сайта SEO аудит сайта - это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров требованиям поисковых систем Продвижение сайта в поисковых системах Рекламная компания среди потребителей услуг ДПО (реклама в СМИ, профориентационная работа и др.) 40 ИТОГО190

П ОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 11 1Социальная эффективность 1.1 Охват населения социальными благами за период реализации проекта Тыс. чел Новые рабочие места Ед Средняя з/п Тыс. руб. 12 2Бюджетная эффективность 2.1 Участие бюджетных источников в проекте Млн. руб. 0, Срок окупаемости бюджетных инвестиций Мес. 2

К ОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ : Руководитель проекта: Петрова С.Н. тел.: (4862)432014; е-mail: Администратор проекта: Амелина А.В. тел.: (4862)