Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Сравниваем поэтическое произведение с живописным. Япония.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сад как символ жизни «Я, если бы не литература, мог бы быть садовником.» А.П. Чехов ( )
Advertisements

Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Весна! Весна! И всё ей радо…. Из далёких краёв, где морская волна Кружевной рассыпается пеной, К нам на крыльях ветров Прилетает весна И приносит с собой.
И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной... Срок настанет - господь сына блудного спросит: "Был ли счастлив ты в жизни земной?"
МОРФОЛОГИЯ Повторение изученного в 5 классе.. ШЕДЕВРЫ Июньский день.
Презентация. Тема урока: «Изображение русской природы в поэзии, музыке и живописи XIX века»
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
ЯРМАРКА ИДЕЙ НА ЮГО-ЗАПАДЕ 2012 ШКОЛЬНЫЙ ТУР ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВОЛШЕБНИЦА-ЗИМА РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ учащиеся 5 «А» класса РУКОВОДИТЕЛЬ Званская.
ПЕЙЗАЖ В ЛИТЕРАТУРЕ, МУЗЫКЕ ИЖИВОПИСИ. «ИСКУССТВО ОКАЗЫВАЕТ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДУШУ ЧЕЛОВЕКА» Рамис да Пареха ( ) испанский музыкант эпохи.
Творческая мастерская по стихотворению Сергея Есенина ЗВЕЗДЫ 6 класс.
Урок литературы в 5 классе Интерпретация стихотворения С.А. Есенина «Поет зима - аукает» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя.
Что такое « град из летучих облаков »? Яков Петрович Полонский.
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Презентация к уроку развития речи по теме "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь". Конспект к уроку "Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь"
Изобразительное искусство реализма Квашнина М.П..
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Весенние этюды. Этюд Музыкальный этюд – рисование образа с помощью музыкальных звуков Живописный этюд- рисование образа красками - Поэтический этюд Рисование.
«Дивная пора». Осень в живописи и поэзии. Презентация 10 класу.
Презентацию подготовила студентка ОЗО ГБПОУ «Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга» Группа 33 Пахоменкова И. М. 1.
Моделирование сочинения – рассуждения с элементами описания по картине В. Поленова «Московский дворик».
Транксрипт:

Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Сравниваем поэтическое произведение с живописным. Япония

Василий Иванович Жуковский «Весеннее чувство» Лёгкий, лёгкий ветерок, Что так сладко, тихо веешь? Что играешь, что светлеешь, Очарованный поток? Чем опять душа полна? Что опять в ней пробудилось? Что с тобой к ней возвратилось, Перелётная весна? Я смотрю на небеса… Облака, летя, сияют И, сияя, улетают За далёкие леса.

Выражать свою любовь к природе можно по-разному….

Исаак Левитан «Тихая обитель» 1. Как ты думаешь, почему художник назвал картину «Тихая обитель»? 2. Видно ли по работе, что природа Плёса произвела на художника сильное впечатление? 3. Что делает этот пейзаж необыкновенно красивым, праздничным? 4. А что – близким и обжитым? 5. Что в нём напоминает о присутствии людей? 6. Какие детали картины подтверждают, что в этом сказочно прекрасном месте живут обыкновенные люди? 7. Сможешь попутешествовать по этому пейзажу, мысленно пройти в глубь картины?

По – настоящему, только не многим людям, которых называют поэтами и писателями, художниками и музыкантами удаётся передать впечатления с помощью пронзительно точных слов, выразительной музыки и живописных произведений.

Домашнее задание у.с. 101 Давид Самойлов «Красная осень» выучить наизусть. Спасибо за урок!