цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Advertisements

МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Методическое объединение для заместителей заведующих и заместителей директоров по основной деятельности Информационные технологии в образовательном процессе.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Транксрипт:

цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс информационных технологий.

Систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса; Разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса; Расширение использования информационно -компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе; Разработка системы организации консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов; Создание банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ; Создание комплексной интегрированной модели информационно-методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса ДОУ.

Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют : интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике. Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете.

экономия времени при разработке дидактических материалов; перенос акцента на презентабельность оформления материалов; переход на новый уровень педагогического мастерства.

Недели педагогического мастерства; Мастер-классы; Педагогические мастерские и наставничество; Обучающие семинары; Работа в паре; Тематические семинары.

Передовой опыт – самая быстрая, оперативная форма разрешения назревших в практике противоречий, быстрого реагирования на общественные запросы, изменяющуюся ситуацию.

Мастер-классы проводятся с целью обучения педагогов методам и приемам работы с детьми с использованием информационных технологий и т.д.

Тематические семинары по вопросам информатизации организуются с целью более углубленного погружения в тему, совершенствования умений и навыков: «Создание мультимедийных презентаций средствами Microsoft Office и др. Для использования навыков педагогических работников, их ИКТ -компетентности, передачи опыта, поиска новых творческих методов и приемов использования новых информационных технологий в работе с детьми, родителями организуются конкурсы педагогов.

С целью продвижения информационных технологий в ДОУ были проведены следующие конкурсы: Компьютерных плакатов; Компьютерных презентаций «Моя группа»; Электронных методических материалов и презентаций для занятий; Информационных буклетов для родителей, выполненных с помощью программы Publisher; Электронных групповых газет.

Умеет создавать текстовые и графические документы; Умеет формировать запросы к базе данных с помощью информационных языков; Знаком с использованием компьютера как педагогического технического средства; Умеет разрабатывать и применять электронные дидактические и педагогические программные средства; Умеет использовать средства информатизации и информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе; Знает способы представления педагогической информации с помощью средств информатизации.

Реализуя программу информатизации в ДОУ можно с уверенностью сказать, что компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить воспитание и обучение и всесторонне развитие ребенка.