ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Практика применения интернет- рекламы в строительном секторе бизнеса.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Транксрипт:

ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEBLINE PROMOTION

Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Мысли креативно и будь первым

Как мы работаем в социальных сетях? Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Френдинг Автоматизация Гибкость Эффективность Инвайтинг Автоматизация Гибкость Эффективность Таргетированная реклама Автоматизация Гибкость Эффективность Реклама в сообществах Целевая аудитория Продвижение бренда Контент- маркетинг «Живая» аудитория Конкурентное преимущество SEO Поток трафика Семантическое ядро

Какие минусы? Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Френдинг Банят и отказываются добавляться Инвайтинг Жалуются и не вступают в группу Таргетированная реклама Хочешь получить переходы? Плати Реклама в сообществах Накрутки и ошибки сливают бюджеты Контент- маркетинг Долго и дорого качественно наполнять SEO Зачем усложнять?

Как же быть? Правило #1 Работайте в рамках вашей целевой аудитории. Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Критерии определения целевой аудитории Стандартные данные Регион Пол Возраст Конкретизирующие данные Интересы День рождения Семейное положение И.т.п. Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Новые продукты Региональный бизнес Широкие тематики Целевая аудитория в опросах Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Новые и интересные продукты Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Региональный бизнес Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Широкая тематика Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Event Инфобизнес, образование Тематические продажи Целевая аудитория в событиях Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Ищем целевую аудиторию в событиях Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Продажи товаров Продажи услуг Event Целевая аудитория в около тематических группах Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Цепочка подбора групп с целевой аудиторией (на примере службы доставки здорового питания ) Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Определение целевой аудитории Меньше критериев Больше критериев Поиск крупных тематических сообществ Поиск в регионе Общий поиск Определение общих интересов Йога

Работа с критериями Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Йога Харьков Йога | Аюрведа Меньше критериев Больше критериев Возраст от 18 до 45 -Страна: Украина Город: Харьков Йога Харьков: &c[group]= &c[name]=1&c[photo]=1&c[sectio n]=people &c[group]= &c[name]=1&c[photo]=1&c[sectio n]=people Йога | Аюрведа: &c[city]=280&c[country]=2&c[group]= &c[na me]=1&c[photo]=1&c[section]=people

Цикл продвижения сообщества или сайта Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Определение целевой аудитории Поиск аудитории Френдинг Инвайтинг Контент- поддержка Ретаргетинг

Будьте маркетологами! Будьте креативными! Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion

Спасибо за внимание! Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Виталий Кравченко Сайт:Weblinepromo.ru Блог:Linweb.info Facebook: Twitter: Vk.com: Компания: Специально для: