В ИДЫ ЭКСКУРСИИ В КГКС(К)ОУ СКОШ VIII ВИДА 3 Подготовила: воспитатель Прокопьева Евгения Алексеевна Посещение экскурсий за 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСКУРСИИ СУТЬ ЭКСКУРСИЙ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ФОРМИРУЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОДРОСТКОВ ФОРМИРУЮТСЯ НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Профориентационная работа в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида Работу выполнили учителя трудового обучения: Мироненко Галина Николаевна.
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
ознакомление с возможностями спутниковых и Интернет-технологий для осуществления коммуникации на уровне региона; активизация научно-практической деятельности.
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
Транксрипт:

В ИДЫ ЭКСКУРСИИ В КГКС(К)ОУ СКОШ VIII ВИДА 3 Подготовила: воспитатель Прокопьева Евгения Алексеевна Посещение экскурсий за 2014 год

Экскурсионная работа занимает важное место в воспитательной работе школы, т.к. экскурсия является одной из эффективных организационных форм работы по адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью к жизни в обществе и их социализации. Экскурсия позволяет проводить наблюдения, изучать явления природы, знакомиться с окружающим миром.

Э КСКУРСИИ В ШКОЛЕ VIII ВИДА ПРОВОДЯТСЯ С ЦЕЛЬЮ : интеграции и активизации учебной и внеурочной деятельности учащихся; осуществления связи обучения с жизнью; расширения кругозора учащихся; воспитания позитивных межличностных отношений; расширения сферы общения и социальных контактов детей с ограниченными возможностями здоровья.

ЭКСКУРСИОННАЯ РАБОТА В НАШЕЙ ШКОЛЕ: носит системный характер; учитывает возрастные особенности учащихся; нацелена на развитие познавательных интересов; имеет здоровьесберегающую направленность.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЯ ЭКСКУРСИИ БЫВАЮТ РАЗНЫХ ВИДОВ : Природоведческие экскурсии: знакомят школьников с многообразием окружающей природы. Воспитатели приучают детей бережно относиться к её богатствам. Эти встречи с природой обогащают учащихся новыми представлениями и понятиями об окружающем мире, учат ребят ориентироваться на местности, способствуют формированию навыков самостоятельного изучения окружающего мира

Экскурсии в парки, памятники природы

Для расширения кругозора воспитанников школы и их успешной социализации проводятся тематические экскурсии в культурно-просветительские учреждения (городские библиотеки, музеи, кинотеатры, дома культуры) и предприятия службы быта (магазины, отделения связи, ателье, больницы, аптеки и др.).

«Оранжерея», Агрокомплекс «Восток»

Краеведческий и Художественный музей

Мемориал погибшим ВОВ

В рамках профориентационной деятельности для учащихся старших классов организуются экскурсии на городские промышленные предприятия : швейную и мебельную фабрику, машиностроительный завод. Подобные экскурсии помогают детям с ограниченными возможностями здоровья определиться с будущей профессией и местом учёбы или работы.

Трамвайное Депо

Автошкола

столярный и штукатурно-малярный цех

«Спецавтохозяйство»

Мебельная фабрика «Олимп»

Результатом целенаправленной экскурсионной работы в коррекционной школе является повышение интереса к учёбе и получению новых знаний и умений, обогащение жизненного опыта, приобретение практических навыков.