Законы ДОО «Ритм». -единство слова и дела; -забота и милосердие; -дружба и взаимопомощь; -честь и совесть. Заповеди ДОО «Ритм»: -учись и трудись добросовестно;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Advertisements

Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
ДОО «Альтаир» МОУ «Алгашинская СОШ» Шумерлинского района ЧР.
«Лучшее слово о ДРУЖБЕ» Составила и провела: Кл.рук 6 А кл Мустафаева Гюльжана М.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Детская организация при филиале МБОУ Ржаксинской сош 1 им. Н.М.Фролова в с. Ярославка «ДРУЖБА»
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Муниципальное образовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа имени А.К. Васильева.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
Транксрипт:

Законы ДОО «Ритм». -единство слова и дела; -забота и милосердие; -дружба и взаимопомощь; -честь и совесть. Заповеди ДОО «Ритм»: -учись и трудись добросовестно; -люби и охраняй окружающий мир; -заботься о своем здоровье, пой, танцуй и играй; -думай коллективно, действуй оперативно; -будь завтра лучше, чем сегодня.

Наш девиз: Ни шагу назад, Ни шагу на месте, А только вперед, И только все вместе. Настоящий Устав детской общественной организации «Ритм» разработан в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и уставом школы.

Правила товарищества: Правило 1: Помогай товарищу, если умеешь делать что-то – научи его. Если товарищ попал в беду, помоги, чем можешь. Умей сопереживать товарищу не только в горе, но и в радости. Правило 2: Старайся выручить товарища. Поделись с ним интересными книжками, школьными принадлежностями – всем, что могло бы помочь другу. Правило 3: Останови друга, если он делает что- то плохое. Хорошо дружить значит говорить другу правду. Не ябедничай! Правило 4: Не ссорься с товарищами, не спорь по пустякам, старайся играть и работать дружно, не зазнавайся, не завидуй, а умей радоваться чужим успехам. Если поступил плохо, не стесняйся признаваться и исправляться.

Совет полномочен: -решать организационные вопросы; -вносить изменения, дополнения в программы деятельности; -принятие решений о созыве конференции, определять норму представительства и порядок избрания делегатов. -оценивает деятельность коллективов;

Программа деятельности ДОО «Ритм». В основу программы положены принципы гуманистической педагогики: 1. Признание индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка. 2. Уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка. 3. Обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка. 4. Уважительные отношения между взрослыми и детьми. 5. Опора в воспитании на национальные особенности. 6. Создание ситуации успеха.

«Наши традиции». Цель: Изучать историю школы. Умножать и сохранить традиции. Пути реализации: Встреча с выпускниками разных лет. Проведение школьных традиционных мероприятий: осенний бал, день учителя,День самоуправления, новый год, 8Марта,23 февраля,День пожилых и тд. Забота об учителях-ветеранах.

«Мы – друзья природы». Цель: Формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха человека. Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали. Пути реализации: Проведение игр, конкурсов по теме природа. Проведение праздников, обрядовых праздников. Участие детей в решении экологических проблем. Организации трудового десанта по озеленению, очищению территорий.

«Здоровье и спорт» Цель: Познать свой организм и научиться поддержать его здоровое состояние. Соблюдать режим дня. Стремиться к соблюдению правил личной гигиены. Пути реализации: Встреча с врачами. Проведение спартакиад и спортивных мероприятий. Акции против наркомании, курения, алкоголизма. Занятия в спортивных кружках.

«Ученье с увлечением» Цель: Повышение уровня знаний, формирование познавательных интересов школьников. Пути реализации: Проведение олимпиад Проведение познавательных игр, конкурсов.

«Досуг». Цель: Организация досуга школьников. Пути реализации: Организация общешкольных праздников и вечеров. Организация оформления праздников и вечеров. Организация культпоходов, экскурсий. Веселые переменки. «Юморина». КВН. Работа кружков по интересам.

«Полезное дело». Цель: Воспитание патриотов своей страны. Изучение истории края, региона, формирование гражданской позиции, приобщение учащихся к истокам родной культуры, любви к родине, уважение и любовь к пожилым людям, участие детей в общественно-значимой деятельности.. Пути реализации: Сбор краеведческого материала. Организация конкурсов рисунков, плакатов. Организация встреч с людьми родного села. Шефство над памятниками. Оказание помощи ветеранам войны и труда, престарелым людям. Смотры строевой подготовки. Трудовые операции по охране природы. Конкурсы экологических идей и проектов, их защита. Организация дежурства по школе. Встречи с людьми разных профессий.

«Семья – ребенок». Цель: Формирование у ребенка любви к своим родителям. Участие родителей в жизни школы. Пути реализации: Родительские собрания. Мероприятия с участием родителей и детей. Составление своей родословной. Сочинения о своих близких.