Тема: Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» при формировании личностных УУД на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Advertisements

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
« Край родной навек любимый !» Педагогический проект.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Образование как государственный институт ответственный за формирование и развитие компетенции у граждан. Выполнил: Полесовщиков А.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
МКДОУ детский сад ОРВ 3 города Уржума Кировской области.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Психологические особенности подросткового возраста.
Транксрипт:

Тема: Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» при формировании личностных УУД на уроках английского языка.

Проблема: Недостаточна активная речевая практика на уроке английского языка

Цель и задачи Познакомить слушателей с технологией «Обучение сотрудничества», показать практическое ее применение. Организация активного говорения на уроке английского языка. Использование приобретенных знаний и коммуникативных умений в практической деятельности и повседневной жизни.

В современном обществе любому специалисту, желающему преуспеть в своей области, владение хотя бы одним иностранным языком жизненно необходимо. Поэтому мотивация к его изучению резко возросла. Однако это не означает, что исчезли трудности при овладении иностранным языком. По-прежнему недостаточна активная речевая практика на уроке в расчёте на каждого ученика, отсутствует необходимая дифференциация обучения. Известно, что основной целью обучения иностранного языка в школе является формирование и развитие коммуникативной компетенции, то есть обучение практическому владению иностранным языком.

ИДЕЯ Моя идея- увеличение времени на речевую практику на уроке английского языка. Что такое идея? Идея- древнегреческое- понятие, представление; 1- продукт мышления 2- главная мысль 3- намерения, замысел, план

Педагогика сотрудничества- это одна из технологий личностно- ориентированного обучения, которая основана на принципах: 1. Взаимозависимость членов группы, 2. Личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы, 3. Общая оценка группы. Суть метода состоит в том, чтобы обучающиеся захотели приобретать знания. Совокупность идеи сотрудничества в различных вариантах отражает задачи личностно- ориентированного подхода на этапе усвоения и формирования общеучебных умений и навыков.

Личностные УУД Гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну. Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Уважение к другим народам россии и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, оптимизм восприятии мира. Умение вести диалог на основе равноправных отношений, умение конструктивно разрешать конфликты.

Я предлагаю фрагмент урока с применением технологии « Обучение в сотрудничестве» по плану: 1 Показ слайдов городов: Пермь, Москва, Лондон 2. Работа с текстами в разных группах. 3 Обмен полученной информацией в смешанных группах. 4. Заполнение таблицы. 5 Рефлексия- лестница познания.

Москва Москва- столица Российской Федерации. Москва была основана в 1147 году Юрием Долгоруким. В наши дни это современный город, это один из самых больших городов Европы. Москва- река течет в центре его. Этот удивительный русский город знаменит многими достопримечательностями. В Москве больше восьмидесяти музеев, сорока театров, десяти стадионов. Каждый знает Красную площадь и Кремль, Третьяковскую галерею и Пушкинский музей и, конечно, Большой театр. Москва- сердце России.

Пермь Пермь- один из наиболее красивых городов нашей страны. Он расположен на обоих берегах Камы на Урале. Пермь- мой родной город. Я родилась в нем и живу до сих пор. Пермь- индустриальный центр Урала. В нем много заводов и фабрик, чья продукция известна во всем мире. Пермь- город образования, финансовый и транспортный центр моей страны. Пермь- колыбель культуры, очень знаменит Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского. Люди из многих стран мира приезжают насладиться творчеством наших певцов и танцоров. В городе есть государственная картинная галерея с выставкой деревянных скульптур. Она уникальна, великолепна. Я люблю мой родной город. Добро пожаловать!

Лондон Мы приглашаем Вас в Лондон. Лондон- один из самых больших городов мира. Знаменитые достопримечательности Лондона: Биг Бен, Таурский мост, Парламент, Трафальгарская площадь на высокой колонне статуя адмиралу Нельсону, кто победил французов при Трафальгаре, в 1805 году. Слева Национальная галерея- сокровищница европейского искусства. А это площадь Пикадили, где встречаются шесть улиц. В Лондоне много садов и парков; в Регенском парке находится знаменитый Лондонский зоопарк. Добро пожаловать в Лондон!

Упражнения Репродуктивные: -найди название достопримечательностей в тексте -дополни предложение (продолжи) -сравни предложения Продуктивные: -ответы на вопросы -назови достопримечательность Творческие: -сообщение -проект -написание письма

Вывод: Методика обучения в сотрудничестве может и должна активно использоваться на уроках ИЯ, ибо это специфический предмет, и если ребенок испытывает трудности в его изучении, эта методика может оказаться «спасательным кругом», который необходим ему. Девиз обучения в сотрудничестве- помогая другим, учимся сами.

Идею оформила Наумова Лидия Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Бубинская СОШ» октябрь 2014 г.