Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Advertisements

II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Транксрипт:

Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» задачи 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы

Инструментарий количественного и качественного исследований: система ГИС «Геоаналитика», методика опроса руководителей учреждений дополнительного образования детей и государственных и муниципальных служащих органов исполнительных органов управления образованием методика проведения Фокус-групп для детей, родителей, педагогов и методистов

Проведение количественного и качественного исследований Описание выбранной технологии автоматизированной обработки данных с использованием разработанного инструментария Проведение сбора количественной информации Проведение сбора качественной информации

Проведение количественного и качественного исследований Проведение фокус-групп Создано не менее 5 категорий фокус-групп : - с родителями детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования (опросы в письменной форме с использованием разработанных опросников и анкет); - с педагогами дополнительного образования (опросы в письменной форме с использованием разработанных опросников и анкет);

Проведение количественного и качественного исследований Проведение фокус-групп с представителями ресурсных и методических центров, участвующих в экспериментальном развитии системы дополнительного образования (опросы в письменной форме с использованием разработанных опросников и анкет)

Проведение количественного и качественного исследований Проведение фокус-групп Кроме того проведены: серии опросов в письменной форме с использованием разработанных опросников и анкет с представителями федеральных и региональных органов управления образованием серии опросов в письменной форме с использованием разработанных опросников и анкет с представителями администраций образовательных учреждений дополнительного образования

Проведение количественного и качественного исследований Выявлены наиболее значимые в масштабах страны показателей развития дополнительного образования Определены значения показателей, актуальных на текущий период (2011 г)

Проведение анализа по результатам исследования. Подготовка отчёта и БД Анализ собранных данных количественного исследования Корректировка методики анализа Разработка структуры базы данных о состоянии и условиях развития системы дополнительного образования детей

Проведение анализа по результатам исследования. Подготовка отчёта и БД Подготовка данных для загрузки базы данных Загрузка БД ГИС «Геоаналитика» Разработаны типовые средства (программы, запросы) для представления результатов мониторинга на картографической основе с использованием геоинформационных технологий Получение выходных форм Подготовка аналитического отчёта

Проведение анализа по результатам исследования. Подготовка сборника Разработка макета информационно- статистического сборника «Дополнительное образование детей в Российской федерации» Информационно-статистический сборник будет включать: -Результаты анализа нормативно-правовой базы для организации и проведения мониторинга состояния системы дополнительного образования детей.

Проведение анализа по результатам исследования. Подготовка сборника Результаты анализа существующей системы сбора данных о состоянии системы дополнительного образования детей Организационно-технологическая схема сбора и обработки количественных и качественных данных развития системы дополнительного образования детей

Проведение анализа по результатам исследования. Подготовка сборника Разработка макета информационного бюллетеня Разработка макетов информационных листов

Подготовка предложений по развитию системы дополнительного образования детей Предложения субъектам РФ Методические рекомендации по развитию региональных систем дополнительного образования Методические рекомендации и инструментарий по проведению регулярного мониторинга систем ДОД

Подготовка предложений по развитию системы дополнительного образования детей Предложения субъектам РФ Разработаны предложения по внедрению организационной схемы мониторинга системы ДОД Предложены этапы реализации мониторинга ДОД в гг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведённых исследований в рамках проекта получены следующие основные результаты: Проведён анализ нормативно-правовой документации в области модернизации системы дополнительного образования детей в России Разработаны методики мониторинга развития системы дополнительного образования Выбраны и апробированы программные средства и технология мониторинга системы дополнительного образования детей Проведены качественные и количественные исследования состояния системы дополнительного образования в 2006 и 2010 гг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Собраны реальные данные по системе дополнительного образования детей Загружена БД автоматизированной системы мониторинга Проведён анализ состояния системы дополнительного образования детей Разработан макет сборника «Дополнительное образование детей в Российской федерации» Разработаны методические рекомендации по развитию региональных систем дополнительного образования Разработаны методические рекомендации и инструментарий по проведению регулярного мониторинга систем ДОД