УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Advertisements

Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Транксрипт:

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства Express Publishing, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.«Просвещение» Express Publishing

Основными характеристиками УМК являются: -соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствие общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также стандартам Совета Европы; - формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме в реальных ситуациях общения в их интеграции; -включение учащихся в диалог культур – России и англоговорящих стран; -развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самоанализа; -наличие двуязычного поурочного словаря и грамматического справочника на русском языке

Личностные УУД направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и нравственных норм; помогают выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Личностные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Регулятивные УУД помогают учащимся обеспечить организацию своей учебной деятельности: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Самооценка Саморегуляция

Регулятивные УУД - тип/характер задания, формирующего данное УУД - составление различного рода при работе над текстом по аудированию или чтению; - составление плана как последовательности речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказывания; - задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте», «Прочти последний абзац истории и догадайся, что произошло с главной героиней», «Прочитай первые три предложения рассказа и предположи, что будет дальше»; - контрольные задания, в том числе тестового характера;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; - умение построить личную траекторию развития и самообразования.

Познавательные УУД - тип/характер задания, формирующего данное УУД - формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «А какие сигналы в речи и на письме используют англичане, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит?» или «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?» - организация проектной деятельности учащихся, связанная с освоением нового языка и поиска информации Интернет-ресурсов; - подготовка устного и письменного речевого высказывания; - формулирование проблемы (главной идеи) текста;

- навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста; -преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов; - самостоятельное достраивание выражения / предложения/диалога/текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений); - классификация слов по частям речи/правилам чтения/общности тематики и т.д.; - самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование)

Коммуникативные УУД - тип/характер задания, формирующего данное УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; разрешение конфликтов;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.

- планирование своего речевого и неречевого поведения; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Спасибо за внимание!