Применение полученной информации к практической деятельности на уроках математики Subheading goes here Применение полученной информации к практической деятельности на уроках математики Применение полученной информации к практической деятельности на уроках математики Презентацию подготовил учитель математики МБОУ СОШ 91 Советского района г.о.Самара Черкашина Ольга Александровна
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ «Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать» Габриэль Бонёр Шанель
Информация может быть представлена не только в виде текста, но и в виде таблиц, схем, рисунков
Моя основная цель - помочь ребенку ставить цель, определять мотивы, принимать учебные задачи, отбирать, а затем «читать» полученную информацию.
Современный урок Технические средства обучения Умение работать с текстом
Какие приемы работы выбрать? При изучении какой темы ими можно будет воспользоваться? Как научить учащихся ориентироваться и находить нужное в стремительно растущем потоке информации?
По данным исследований, в памяти человека остается:
Средства и методы обучения для обеспечения максимальной эффективности обучения математики
Технология критического мышления Коллективный и групповой способ обучения Технологии развивающего и проблемно- ориентированного обучения
«Как можно больше ученика и как можно меньше учителя» Ученики – главные действующие лица урока ОНИ: Думают; Вспоминают про себя; Делятся рассуждениями друг с другом; Читают; Пишут; Обсуждают прочитанное.
Опорный конспект - это сокращенная символическая запись изучаемого материала
Определите, какие из высказываний истинные, а какие ложные. Буквы, соответствующие истинным высказываниям, запишите в тетрадь М: Ромб-это параллелограмм, у которого все стороны равныБ: В прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярные: У параллелограмма противоположные стороны равныИ: В прямоугольнике сумма противолежащих углов равна 300°Л: Диагонали ромба являются биссектрисами его угловО: Сумму углов параллелограмма 360°Д: В прямоугольнике диагонали равныЦ: Квадрат – это прямоугольник, у которого стороны равныЫ: У квадрата диагонали взаимно перпендикулярны Верные и неверные утверждения МОЛОДЦЫ ^-^-^^^^^
Физкультминутки на уроках – это необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партами.
Каким же образом можно заинтересовать учащихся? Исторические задачи, легенды, сведения из истории по данной теме. Решение задач с практическим содержанием, с использованием межпредметных связей. Проведение исследовательских, лабораторных и практических работ с использованием моделей, чертежей, таблиц и т.п. Решение задач, требующих расширение знаний по теме. Математические фокусы, задачи занимательного характера. Игровые моменты.
6 класс «Простые и составные числа» Задача: « В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что за одну минуту одна из них делится на две. Сколько их будет через час?» 9 класс «Арифметическая прогрессия»
8 класс по теме «Четырехугольники» Задачи на моделирование: Из 5 палочек без наложения составьте 2 треугольника и четырехугольник Из 7 палочек без наложения составьте 3 треугольника и 3 четырехугольника 6 классе «Сложение чисел с разными знаками» Игра «Математический квадрат»: а) В клетки квадрата записать такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали, горизонтали была равна 0. б) Записать в клетки квадрата числа -1; 2; -3; -4; 5; -6; -7; 8; -9 так, чтобы произведение по любой диагонали, вертикали, горизонтали было равно положительному числу.
Компьютерные технологии: представить на уроках математики максимальную наглядность (благодаря настройки изображений, анимации, и др.); повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации); повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации); использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; вовлечение учащихся в сознательную деятельность; вовлечение учащихся в сознательную деятельность; использование тестовых задач с моментальной проверкой использование тестовых задач с моментальной проверкой
В сравнении с традиционными методами, всё сделать в доступном редакторе намного красочнее, крупнее, нагляднее. Экономить материалы и средства Значительно экономить время для подготовки к уроку Использование компьютерных технологий позволяет:
Теорема Пифагора b a c b а b b a a cc c S квадрата =(a+b)² = =4· ab+c² a²+2ab+b²=2ab+c² a²+b²=c²
Спасибо за внимание!