1 Тенденции менеджмента в 2013 году и перспективы развития VI Чебоксарский экономический форум «Регионы России – устойчивое развитие» 19 июня 2014 ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ГАУ «Центр энергосберегающих технологий РТ при КМ РТ» Системы управления энергоэффективностью предприятий и организаций Республики Татарстан на основе.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Менеджмент и менеджер
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
Do not put content in the brand signature area Программа внедрения требований стандарта IRIS предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» е июля 2010г. Москва.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Транксрипт:

1 Тенденции менеджмента в 2013 году и перспективы развития VI Чебоксарский экономический форум «Регионы России – устойчивое развитие» 19 июня 2014 ООО «Консалтинговая Компания «Диастола» г. Саратов

Постоянное улучшение системы менеджмента, ведущее к устойчивому успеху

3 Взгляд на тенденции менеджмента в мире в прошлом году. Мнения Топ-менеджеров: (по данным от компании Baine Company) Способны адаптироваться к изменениям является, что является значительным конкурентным преимуществом (75%); Именно молодое поколение заставляет нас менять свою культуру и бизнес- процессы (69%); Предприятия больше будут заниматься инициативами по устойчивому развитию (60%) На 81 % респонденты согласны, что существуют возможности значительного повышения устойчивости.

Противоречия: мечты и факты Инвестиционная активность в России падает, особенно на крупных предприятиях (статистика и данные из журнала «Эксперт» 20). 4 А значит стареет инфраструктура (оборудование, здания, средства измерения), технологии, падает финансовая составляющая, и соответственно увеличиваются риски.

5

Анализируя опыт работы в 2013 году, эксперты Консалтинговой Компании «Диастола» отмечают, что предприятия по новому стали смотреть на улучшение системы менеджмента. 6

Традиционно предприятия привыкли управлять рисками, связанными: с профессиональной безопасностью и здоровьем людей, охраной окружающей среды, пищевой безопасностью. 7

В новом контексте с учетом требований стандартов IRIS, API Q1 (Q2) - 9-я версия, ИСО 9001:2015 (5-я версия) возникла необходимость заниматься риск менеджментом и управлять рисками, связанными с качеством продукции, персоналом, поставщиками, потребителями, договорными обязательствами, инфраструктурой, т.е. практически многими рисками процессов системы менеджмента. 8

Процесс управления риском 9 Подходы Мозговой штурм Опыт менеджера. Подсчитывается вероятность проявления риска и оценивается возможный ущерб. Вероятность до 10% - очень низкая 10% - 25% - низкая 25% - 50% - средняя 50% - 75% - высокая более 75% - очень высокая

Потери от риска Могут возникнуть при осуществлении предпринимательской деятельности и разделяют на: - материальные, связанные с дополнительными затратами на материальные объекты (здания, оборудование и др.); - трудовые, выражающиеся в человеко-часах, человеко-днях; - финансовые, возникающие в результате прямого денежного ущерба; - временные, оцениваемые в часах, днях и т. д.; - специальные, связанные с нанесением ущерба здоровью, жизни людей, окружающей среде. 10

Риски в производственной деятельности Риск неполучения/недополучения исходного сырья, материалов; Риск остановки производства; Риск нереализации (невостребованности) произведенной продукции; Риск нереализации производственных планов или инновационных проектов; Риск неполучения/ несвоевременного получения оплаты за реализованную продукцию Риск возврата покупателем продукции и др. 11

В 2013 году остро проявился аспект, связанный с человеческим фактором, включая компетентность персонала, особенно привлечение максимально эффективного участия персонала компаний в процессе внедрения систем менеджмента. 12

Организации стремятся улучшить свои производственные показатели и способность к инновациям и всё больше внимания уделяют методологии менеджмента знаний ГОСТ Р «Менеджмент знаний»

14 В минувшем году с целью повышения оценки системы менеджмента бизнеса (СМБ) вводились новые процессы и документированные процедуры и внедрялись организационные мероприятия, например Завод резервуарных металлоконструкций, г. Саратов.

В 2013 и первом квартале 2014 года проводились корпоративные семинары, на которых участники желали не только послушать, а практически освоить новые направления, такие как: Менеджмент рисков и возможностей с применением структурного анализа рисков; Планы действий на случай непредвиденных обстоятельств в рисковых ситуациях; Менеджмент знаний, оценка удовлетворенности персонала. 15

Проводилось обучение-тренинг с руководителями и специалистами среднего звена Филиал ВЗСП ЗАО «ФИРМА «АВГУСТ» по теме: Развитие интегрированной системы менеджмента предприятия на основе новых тенденций и стандартов, включая оценку рисков в бизнесе. 16

Риски, связанные с пищевой безопасностью в Чувашии ОАО «Акконд» ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2» 17

Эти тенденции вселяют уверенность в то, что рыночная ситуация улучшается, «пациент скорее жив, чем мертв», однако придется преодолеть ряд трудностей в менеджменте для развития своего бизнеса. 18

Решение проблем и трудностей по улучшению СМБ в этом и 2015 году связанных с: систематической идентификацией и оценкой рисков всех процессов систем менеджмента; выявлением причин несоответствий методом 5М или 8Д не формально, а по настоящему для реального получения результата; регулярным обновлением или управлением изменениями в СМБ; более четким взаимодействием руководителей и специалистов при планировании и осуществлении производственной деятельности, связанной с оперативными рисками, например: конструктор- технолог; маркетолог - производственник; плановик – снабженец, кадровик – начальник участка. 19

Задачи или концепции перед разработкой стандарта ISO 9001 в 2010 году Интеграция риск- менеджмента Расширенный фокус на соответствие продукции Финансовые ресурсы Поддержание инфраструктуры Согласованность с практикой управления бизнесом Менеджмент процессов Менеджмент знаний Принципы менеджмента качества Компетентность По материалам Аванесова Е.К. – представителя России в ИСО /ТК 176 ( эксперт сертификационного органа Афнор – AFNOR Франция) 20

Лидерство Верной дорогой идете, товарищи!? 21

Благодарю за внимание и желаю успехов! Директор: Небалуева Лидия Алексеевна Контакты: тел. (8452)