Практика управления производительностью в Онтарио Канады Арт Дэниелс, Экс-помощник Вице-министра по эффективности и инновациям Кабинета министров Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Advertisements

Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Статистика помощи развитию, распространение информации и эффективность помощи Миша Белкиндас Группа Группы технического содействия в области статистики.
Финансирование как фактор, способствующий переменам Джудит Камерон.
Управление по результатам и бюджетирование, ориентированное на результат, в Латвийской Республике Валерий Стурис Государственная канцелярия Департамент.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Стратегии Сокращения Бедности Структура и содержание ССБ и процесс разработки и реализации.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Стратегия и варианты управления водными ресурсами.
Strengthening capacity in OCAG through accredited PFM education and training 1 Питер Боулдинг, помощник директора (по международным вопросам), CIPFA Повышение.
Транксрипт:

Практика управления производительностью в Онтарио Канады Арт Дэниелс, Экс-помощник Вице-министра по эффективности и инновациям Кабинета министров Правительства Онтарио Октябрь, 2013 Астана

Сложности в государственном секторе Основные задачи определяются политически и могут изменяться; избирательные расписания усложняют планирование Цели могут быть множественными и противоречивыми Вопросы сложные, и порой противоречивые Ожидания высокие, и изменчивые Ресурсы и другие ограничения значительные Результаты сложно определить и оценить

Чья производительность? Деятельность правительства министерства Деятельность Реализация руководства программы Индивидуальная деятельность Деятельность департамента или агентства Деятельность команды

Модель Производительности - Взаимозависимость Правительство Индивидуальная Министерство Деятельность Команда Агентство Программа Руководство

Что такое показатель производительности? Это инструмент, чтобы : Поддержать принятие обоснованных решении Осуществлять изменения и достигать результатов Демонстрировать подотчетность Изучать для усовершенствования Существенный элемент в согласовании ресурсов с приоритетами 5

Для чего определяется производительность? Что можно определить, то можно выполнить Если вы не определяете результаты, вы не можете отличить достижение от провала Если вы не видите достижения, вы не можете вознаградить его Если вы не можете вознаградить достижения, вероятно, вы вознаградите провал Если вы не можете видеть достижения вы не можете извлечь урок из него Если вы не можете признать неудачу, вы не можете исправить это Вы можете продемонстрировать результаты, заручиться поддержкой общественности Формирования правительства, Осборн и Геблер 6

Три измерения показателя производительности Эффективность Делаем ли мы правильные вещи? Производительность Делаем ли мы правильно? Обслуживание клиентов Довольны ли наши клиенты? 7

Организационное управление производительностью государственной службы в Онтарио Целевое управление (1970-ые) Управление результатами (1980-е) Бюджетирование на основе результатов (1990-е) Измерение качества обслуживания (2000) Управления на основе результатов (по настоящее время)

Целевое управление '. [1] Целевое управление часто достигнуто с помощью поставленных целей Целевое управление представило SMART критерии Цели ЦУ должны быть SMART (specific, measurable, achievable, relevant, time-specific ) Специальный Измеримый Достигаемый Релевантный C указанием конкретных сроков

Правительство, ориентированное на результаты "Программы должны быть разработаны для удовлетворения приоритетов Онтарио, и они должны приносить ощутимые результаты. «Если данная программа не отражает приоритеты жителей Онтарио, обеспечивая удовлетворительные результаты за потраченные деньги, то мы будем находить способ сделать это лучше или мы прекратим это в целом." Почетный Грег Сорбара Речь о бюджете Онтарио Май

Управление результатами Управление результатами (УР) является всеобъемлющей и комплексной системой управления, которая направлена на достижение результатов для клиентов и позволяет ведомствам продемонстрировать отчетность для налогоплательщиков

Эволюция управления планирования и финансов Онтарио Бюджеты слабо связаны с общим стратегическим планом Основные бюджеты ежегодно обновляются и "в связи с осмотрительностью "сосредоточены главным образом на новые запросы Показатели для оценки работы сосредоточены на вкладах Отчетность не сосредоточено на результатах и итогах Вертикально сосредоточенные - программы/услуги оказываются по функциональным направлениям Планы основанные на результатах: стратегические направления и желаемые результаты Бюджеты деятельности -ресурсы выделены к желаемым результатам Управление деятельностью - направлено на промежуточные и конечные результаты Отчетность - на ресурсах, затраченных на получение результатов Горизонтальный фокус - оказание услуг согласовано в рамках государственного сектора Онтарио (ГСО) и широкого государственного сектора (ШГС) 12

Логическая модель: Три измерения показателя производительности Контекст: Другие внешние воздействия Служба работы с покупателями Цели Затраты Действия Исход Результаты Производительность Эффективность 13

Логическая модель – семейная поездка Your Planned Work Ресурсы/ Затраты Действия Your Inten Индикатор высокого уровня Исход Результаты Бюджет Расписание самолетов Семейный график Погода Создать семейный график Забронировать такси и отель Все члены семьи довольны поездкой 14 Хорошие семейные отношения продолжаются Билеты для всех членов семьи Получить информацию о самолете Купить билеты Семья приехали в отель

Для чего мы можем использовать результаты производительности? Соглашения об уровне обслуживания (партнеры правительства и дотации) Постановка задач Подотчетность Отчетность 15 Бенчмаркинг

Детали приоритетов и результатов Приоритет Результат Высокая грамотность и достижения в математике Увеличение до 75% процентов результатов учащихся 6 класса на уровне или выше стандарта на провинциальных тестах по чтению и математике Достижение для студентов Улучшение производительности в тех школах, где 2/3 или более из учащихся не отвечают провинциальному стандарту 3 класса в тестах по чтению. Уровень выбывания в начальных средних школах Уменьшить количество учащихся, которые оставляют школу без диплома Более короткое время ожидания для ключевых услуг Уменьшить время ожидания для МРТ и КТ, хирургия рака, катаракты и сердечной процедур, бедра и коленного сустава. Больше семей имеют доступ к первостепенному медицинской помощи Лучшее здоровье Установить 150 Команды здоровой семьи, чтобы обеспечить всестороннюю первичную медицинскую помощь Профилактика заболеваний, содействовать здоровому образу жизни Уменьшить болезни от курения, ожирения и экологического загрязнения Квалифицированная рабочая сила Увеличить участия высшего образования и профессиональной подготовки Увеличить процент владеющих международным образованием, люди становятся квалифицированными для работы в Онтарио Конкурентная бизнес обстановка Сильные люди, сильная экономика Обеспечения конкурентной бизнес среды, которая будет привлекать рабочих мест и инвестиции в, экономике Онтарио Современные, эффективные государственные услуги Своевременное оказываемые, экономически эффективные и подотчетные государственные услуги Надежная, допустимая энергия Обеспечить снабжение надежной энергии Лучшее качество жизни

Иллюстрация прогресса: время ожидания Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода Название госпиталя Примерное расстояние (км) Местная сеть интеграции здоровья 90% завершенных за (дни) Примерно е время ожидания (ч) Среднее время ожидания (ч) Замена сустава Июнь-Июль 2006 Все замены бедра по Онтарио (Отчет госпиталя: 54 из 59) Сеть университетов здравоохранения (Торонто) 9 Госпиталь Маунт Синал (Торонто) Госпиталь Святого Михаила (Торонто) Саннибрукский научный.центр здоровья (Торонто) Больница общего профиля Сев.Йорка (Торонто) Восточная больница общего профиля Торонто (Торонто) Центр здоровья им. Святого Джозефа (Торонто) Региональный госпиталь реки Гумбер (Торонто) Центр здоровья Трилиум (Миссисауга) Госпиталь для больных детей (Торонто) Центральный Торонто Центральный Центральный Торонто Центральный Миссисауга Центральный Торонто Обзор самого короткого ожидания для этой услуги в провинции Данные с других периодов: Авг- 05 Сен/ окт- 05 ноя/05 дек- 06 янв/фев – 06 мар/апр- 06 май 90% завершенных МРТ за 90% завершенных ангиографии за Настоящее против базовой Изменение: -28 дней Изменение в %: - 23,3% Настоящее против базовой Изменение: -28 дней Изменение в %: -50%

18 Контекст реализации управления результатами Приоритеты национального развития ( Стратегия экономического восстановления и Видение 2030 ) Годовой план работы Стратегические планы Система управления производительностью Уровень института Трудовой договор Договор об услугах Уровень департамента Соглашение об исполнении Уровень индивида Система аттестации работников Результаты Кении

Кейс-стади на примере Кении CCN - Департамент общественного здравоохранения Цель Института обновления ресурсной базы: увеличить процент полностью иммунизированных детей с 75% до 85% (имеющих 102,992 населения ) Результаты: Результат 88% то есть, больше 6,915 детей иммунизированные Результаты Кении

Персональная производительность Служебная аттестация Трудовой договор Оплата труда Система 360 градусной производительности

Персональная служебная аттестация Персональная система оценки должна быть связана с более высоким уровнем целей - концепция «Каскад» Нужна четко сформулированная методология для персонального рейтинга, часто связана с получением вознаграждения, кроме некоторых квалификаций Вознаграждения, бонусы или прогрессивные продвижения могут быть использованы в качестве стимулов Обучение и развитие также включены

Персональная служебная аттестация Другой элемент персональной производительности является личная ответственность- Применение ценностей, этики и кодекса поведения Принципы могут быть установлены законодательством, но должны «прижиться» Кодекс поведения может быть установлен законодательством, однако он должен быть реализован через хороший пример Лидерство и хороший пример являются критическими Обучение и «сенсибилизация» необходимы

Связывающие бизнес планы Для индивидуальной работы Онтарио Программа вознаграждения работы

Оценка работы / поощрительные выплаты: Бизнес планирование и циклы управления производительности - связь Повестка дня правительства Обзор управления производительности Обзор бизнес результатов Соглашение об управлении постоянной производительности Обзор и обновление Бизнес план министерства Соглашения об управлении DM и SMG производительностью Обзор и обновление постоянного бизнес плана

Трудовой договор Результаты деятельности Предоставление корпоративного лидерства Эффективное обслуживание клиентов Достижение финансовой устойчивости Достижение народной стабильности Эффективное исполнение основного бизнеса Продвижение бизнес эффективности Структура трудового договора Исследование окружающей среды Общее заключение оценки Ключевые результаты: фискальный Ключевые результаты: практический Ключевые результаты: административный Учебные планы Общая оценка и комментарий к производительности периода

Конверты стимулирования Например, корпоративный конверт: Качество услуг Стандарты услуг Интегрированная услуга доставки Гордость и признание

Вознаграждение Результаты основанные на итоге работы Принцип плана Связанный с повесткой дня правительства Ключевыми факторы устанавливаются и управляются премьером и генеральным секретарем кабинета министров Опознать разницу в производительности Министерства из года в год Компенсация стимулирования на основе четырех критериев Корпоративная деятельность Деятельность министерства Персональная деятельность Корпоративный аудит и контроль

Производительность DM & SMG План управления Учебный план План управления DM и SMG производительностью Индивидуальный учебный план Заполните одну графу для каждой цели. Дополните если надо. Цели обучения: Ключевые компетенции: Что SMG, министерство и/или ключевые компетенции касательно работы вы должны развивать для достижения целей обучения? Возможности обучения: Как вы планируете достигнуть эти цели? (можете выбрать несколько вариантов для каждой цели) Проекты/комитеты: Определить Чтение/видео/компьютерные тренировки Тренировка/руководство/работа в сети