Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Advertisements

«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Степ-аэробика (МБОУ г. Владимира "Центр развития ребенка – детский сад № 15")
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Тропинка к здоровью Составители проекта: воспитатели детского сада «Ромашка» Тарасенкова. Ж.В. Тарасенкова. Ж.В. Волынкина. Р.Ш Участники проекта: дети.
Транксрипт:

Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в МДОУ. Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в МДОУ. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида « Золотая рыбка » с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. Тюменская область Сургутский район город Лянтор. Музыкальный руководитель Трубач Т.И

Цель: содействие гармоничному развитию и воспитанию детей средствами музыки и лечебно-профилактического танца. Задачи: Задачи: оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия); оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия); развитие и функциональное совершенствование сердечно сосудистой и нервной системы, органов дыхания, кровообращения, а также коррекция зрения; развитие и функциональное совершенствование сердечно сосудистой и нервной системы, органов дыхания, кровообращения, а также коррекция зрения; развитее психомоторных способностей: подвижности в различных суставах (гибкости), мышечной силы, выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей; развитее психомоторных способностей: подвижности в различных суставах (гибкости), мышечной силы, выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей; содействие развитию музыкального слуха, памяти, внимания, чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой; содействие развитию музыкального слуха, памяти, внимания, чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой; оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка; оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка; формирование навыков выразительности, пластичности, раскрепощенности и творчества в движении. формирование навыков выразительности, пластичности, раскрепощенности и творчества в движении.

Содержание занятия Джазовая разминка Танго сидя Цапля Бег по кругу Танец «Трам- плин»

Структура занятий Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть

Форма занятий: Групповая; Групповая; Подгрупповая; Подгрупповая; Индивидуальная; Индивидуальная; Отдельно с девочками и мальчиками. Отдельно с девочками и мальчиками.

Методы: Показ; Показ; Словесно-образное объяснение Словесно-образное объяснение Принципы: Систематичность; Систематичность; Последовательность; Последовательность; Доступность; Доступность; Перспективность; Перспективность; Повторяемость; Повторяемость; Заинтересованность Заинтересованность

Результат деятельности За весь период работы занятия в танцевально-оздоровительном кружке показали следующие результаты: За весь период работы занятия в танцевально-оздоровительном кружке показали следующие результаты: повышение уровня развития опорно-двигательного аппарата и творческих способностей детей; повышение уровня развития опорно-двигательного аппарата и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; снижение уровня заболеваемости участников кружка; снижение уровня заболеваемости участников кружка; стабильность физической и умственной работоспособности детей; стабильность физической и умственной работоспособности детей; активности детей и желание участвовать в творческом процессе. активности детей и желание участвовать в творческом процессе. Дети научились: Слышать музыку; Слышать музыку; Координировать движения с музыкой; Координировать движения с музыкой; Ориентироваться в пространстве и времени; Ориентироваться в пространстве и времени; Взаимодействовать в паре и коллективе Взаимодействовать в паре и коллективе Развили: Танцевальные способности; Танцевальные способности; Музыкальные способности; Музыкальные способности; Зрительную память; Зрительную память;

За период с 2011 по 2014 г. дети приняли участие: Городской конкурс «Новые имена Лянтора»: Городской конкурс «Новые имена Лянтора»: 2011 г. – «Под дождем» Диплом II степени; 2013 г. – «Мы танцевать хотим» Диплом II степени; Районный конкурс «Собирайтесь все друзья»: Районный конкурс «Собирайтесь все друзья»: 2012 г. – сказка «Родное крыло» Диплом за особый духовный вклад 2013 г. – «Весенний хоровод» Диплом I степени 2014 г. – сказка «Гуси лебеди» результат ожидается Всероссийский интернет конкурс «Талантоха» Всероссийский интернет конкурс «Талантоха» 2013 г. – сказка «Родное крыло» Диплом дипломанта 2013 г. – «Весенний хоровод» Диплом II степени Международный интернет конкурс Art Kinder House Международный интернет конкурс Art Kinder House 2013 г. – «Весенний хоровод» Диплом II степени

Спасибо за внимание!!!