Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.

Цель ФГОС : Школа должна формировать ключевые компетентности : целостную систему универсальных ЗУН ; систему самостоятельной деятельности ; систему личной ответственности обучающихся.

Назначение иностранного языка : Формирование коммуникативной компетенции – способности и готовности осуществлять иноязычное общение.

Требования стандарта нового поколения Учитель – наставник, консультант. Направляет деятельность учащихся. Ученик – активный участник образовательного процесса. Участвует в постановке целей урока, выбирает средства достижения целей и оценки своей деятельности.

Организационный момент урока Формирование УУД : - Личностные - соблюдение правил поведения ; - Регулятивные - формирование волевой саморегуляции ;

Этап формулирования темы и целей урока При обучении целеполаганию возможно введение проблемного диалога

Урок современного типа Индивидуальная работа Парная и групповая работа : формирование коммуникативных умений : - обучение сотрудничеству ; - обучение взаимодействию ; - обучение умению распределять роли.

Этап презентации нового материала Создание ситуации разрыва – рефлексивное задание для обнаружения дефицита способов действий. Формируются УУД : - регулятивные ; - коммуникативные.

Этап самоконтроля и самооценки Формирование УУД : - Регулятивные - умение производить контроль ; - Личностные - умение сдерживать эмоции ; - Коммуникативные - умение работать в паре, группе.

Этап рефлексии Способствует формированию умения анализировать свою деятельность. Важна рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Здоровье сберегающие технологии Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока. Цель релаксации – снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции.

Спасибо за внимание