Реализация подсистемы «Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Татарстан» государственной информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Advertisements

РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Проект областного закона «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере социального обслуживания граждан» Министр Шевелев Павел.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Образование- Электронный Детский Сад.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
О ЗАДАЧАХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВЕДЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ В СООТВЕТСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2013 Г ФЗ «ОБ ОСНОВАХ.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Организация предоставления реабилитационных услуг в рамках реализации закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Милюков.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ Ватанская.
Проект областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области» Первый заместитель председателя комитета Грибова Наталья Сергеевна.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Реализация Федерального закона 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Общая архитектура системы электронного правительства.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Транксрипт:

Реализация подсистемы «Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Татарстан» государственной информационной системы «Социальный регистр населения Республики Татарстан»

Автоматизация 133 учреждений социального обслуживания на основании Федерального закона от ФЗ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ЗАДАЧИ ПОДСИСТЕМЫ: СОЗДАНИЕ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РТ; ПОЛУЧЕНИЕ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОТРАСЛИ В ЦЕЛОМ; ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУЛАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙХ УСЛУГ; ФОРМИРОВАНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ В 2014 ГОДУ Подача заявления на ИППСУ Решение и ИППСУ Обращение за услугой Договор и оказание услуг ТОСЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ СРН (подсистема 442-ФЗ): формирование ИППСУ регистр получателей реестр поставщиков очередность отчеты Проект ИППСУ Утверждение ИППСУ Факт исполнения 1. Прием заявления на ИППСУ, 2. определение нуждаемости, 3. формирование проекта ИППСУ, 4. формирование очередности Утвержденный ИППСУ

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ Подача заявления Решение и ИППСУ Обращение за услугой заключения договора Договор + оказание услуг ТОСЗ ПГМУ ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ СРН (подсистема 442-ФС) Формирование ИППСУ Регистр получателей Реестр поставщиков Отчеты Очередность Передача заявления ИППСУ + факт оказания услуги ИППСУ Факт исполнения Подача заявления на ИППСУ Просмотр решения и ИППСУ, фактов УПОЛНОМОЧЕН- НЫЙ ОРГАН СМЭВ ЕГИЗ ЭЗ РТ Запрос сведений Ответ сведения Утверждение ИППСУ Проект ИППСУ Запрос сведений Ответ сведения 1. Прием заявления на ИППСУ, 2. определение нуждаемости, 3. формирование проекта ИППСУ, 4. формирование очередности

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОДСИСТЕМЫ Уровень ТОСЗ и Уполномоченного органа: Регистрация данных гражданина и выявление обстоятельств необходимости в социальном обслуживании Разработка индивидуальной программы представления социальных услуг Формирование очередности Уровень учреждения: Заключение договора об оказании социальных услуг Фиксация факта оказания социальных услуг Расчет оплаты Уровень МТЗиСЗ: Формирование регистра получателей и реестра поставщиков Анализ статистической отчетности

РЕЗУЛЬТАТ Уполномоченный орган, ТОСЗ и МТЗиСЗ РТ ПОСТАВЩИКИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНИН Реестр получателей социальных услуг Наличие актуальной информации о реализации государственных гарантий конкретному гражданину Уменьшение трудоемкости и сроков проведения оценки и анализа хода реализации предоставления социальных услуг Аналитическая панель Оптимизация деятельности Печать выходных форм Формирование отчетности Планирование деятельности Доступ к актуальной информации по поставщикам социальны услуг Возможность подать заявление на формирование ИППСУ через Портал государственных и муниципальных услуг РТ Отзыв по предоставленным социальным услугам Очередность

Оптимизация бизнес-процессов учреждений социального обслуживания Сжатые сроки создания подсистемы ТРУДНОСТИ 1 2

1. До : создание подсистемы; обучение 250 пользователей подсистемы; 2. До : интеграция с Порталом гос услуги СМЭВ; интеграция со смежными информационными системами НЕОБХОДИМО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!