Подготовили: педагог-психолог Кичигина И.А. музыкальный руководитель Пасынкова Л.Л. воспитатель-наставник Едемская Н.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Advertisements

Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты Муниципальное дошкольное.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Транксрипт:

Подготовили: педагог-психолог Кичигина И.А. музыкальный руководитель Пасынкова Л.Л. воспитатель-наставник Едемская Н.Р.

формирование личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению своего здоровья посредством ознакомления с Олимпийскими играми и олимпийским движением.

стенд «Олимпийское движение» дидактические игры по теме проекта, детская библиотека с художественными и познавательными книгами на спортивную и олимпийскую тематику детские работы с изображением зимних видов спорта и олимпийские символы выставки детских рисунков о спорте фотовыставка «Будущие олимпийцы» информация для родителей

Физическое развитие Познаватель ное развитие Речевое развитие Социально- личностное развитие Художествен но- эстетическое развитие

Четыре раздела альбома: 1. Легенды спорта XX века, 3. Знаменитые спортсмены России, 2. Лучшие олимпийцы России, 4. Знаменитые спортсмены родного города (края). Каждому спортсмену отводится одна страница. На этой странице размещаются фотографии и доступный пониманию детей рассказ о спортсмене, его пути в большой спорт, спортивных победах и достижениях. Альбом создается совместными усилиями детей, родителей и педагогов, постоянно пополняется новыми страницами. Координирует работу над альбомом специально созданная творческая группа. Альбом находится в группе, используется педагогами в образовательной работе, доступен дошкольникам.

Физически развитый. У детей сформированы основные физические качества, потребность в двигательной активности. Любознательный, активный. Дети интересуются Олимпийскими играми, их историей, традициями, ритуалами, олимпийскими видами спорта, чемпионами. Эмоционально отзывчивый. Ребята откликаются на эмоции сверстников. Сопереживает неудачам и умеют радоваться победам других. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Каждый ребенок умеет быть членом команды, соподчинять свои желания и мотивы поведения.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Дети способны предложить и самостоятельно воплотить замысел в рисунке, поделке, постройке, рассказе на спортивную и олимпийскую тематику. Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире. Ребенок имеет представление о своих физических возможностях, об семейных спортивных и олимпийских традициях; о государственных культурных и спортивных ценностях; о роли физической культуры и спорта в жизни человека, об олимпийском движении, истории Олимпийских игр, их символах и ритуалах, гуманистических идеалах и ценностях олимпизма, знает российских спортсменов. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У детей сформированы умения и навыки, необходимые для занятий физкультурой и спортом.

- это целенаправленно подобранные и грамотно применяемые музыкальные произведения или их части (музыкальные отрывки, фрагменты), содействующие оптимизации занятия и наиболее эффективному решению основных задач.

содействие всестороннему гармоничному развитию личности, способ тренировки одновременно тела и души; оптимизация организации детей ; содействие решению задач того или иного направления занятий и каждой его части; повышение эмоционального фона двигательной активности; создание стилистической, образной, характерной основы для выполняемых двигательных действий; отвлечение от монотонной работы, снятие психоэмоционального напряжения.

Гимны (Олимпийский гимн Самараса, гимн России Александрова А., гимн космонавтов И.Дунаевский, гимн Солнцу Р. Штраус) Марши (И.Дунаевский «Веселый ветер» «Марш веселых ребят», «Марш физкультурников», «Марш авиаторов», В.Шепелев «Олимпийские чемпионы», М. И. Блантер «Футбольный марш», А. Пахмутова «Герои спорта» и др.

Песни на спортивную тематику («На зарядку становись», «Я со спортом подружусь», «Если хочешь первым быть», «Зверинная зарядка», «Зверобика»и др.) Фольклорные произведения «Шел козел по лесу», «Пяточка, носочек», «Огородная- хороводная», «Ходит Ваня», «Кто у нас хороший» и другие хороводные игры и потешки. Ритмичная музыка («Барбарики», «Веселая песенка», «Воздушная кукуруза», )