Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным

Команда Продукт Рынок Бизнес-модель 2 что требуется для успешного старта интернет-магазина

Четкая постановка целей и задач Правильный подбор состава команды Наличие продуманной системы для членов команды Способность участников команды к коллегиальной работе 3 факторы успеха работы в команде

Продавать проще Не нужно конкурировать по цене Проще делать повторные продажи 4 как влияет УТП на интернет-магазин?

Выделить вас на рынках Отмежевать от конкурентов Дать всем понять, что вы первые на рынке с подобным предложением 05 концепция позиционирования должна

Анализ ваших возможностей и предпочтений Анализ ваших знаний и навыков Анализ рынка Изучить спрос на товар интернет-магазина 06 правильно оценить рынок

информация, мотивирующая посетить интернет магазин 07

Стоимость привлечения клиента (CAC) Способность монетизировать этих клиентов, или LTV (Lifetime Value of a Customer,) т.е. количество денег, которые приносит вам клиент, пока пользуется вашими услугами 8 стоимость привлечения

Стоимость лида Коэффициенты конверсии на каждой стадии процесса продаж Уровень участия ваших менеджеров в продаже 9 планируем заранее

10 плохо сбалансированная бизнес-модель

11 хорошо сбалансированная бизнес-модель

12 как повлиять на баланс?

бизнес-решения MANGO OFFICE Центр Обработки Вызовов Виртуальная АТС CRM MANGO OFFICE 13

Виртуальная АТС – усиление конкуренции CRM – жесткая конкуренция Центр Обработки Вызовов – отсутствие развитого рынка 14 рынок на котором мы работаем

1. Количественная 2. Качественная 15 оценка эффективности

количественные измерения Основные показатели Входящие процессы, Исходящие процессы, Регистрации в ИМ. Вспомогательные показатели Трафик на сайт (SEO, CPC, Banner продуктов), Трафик в ИМ (SEO, CPC, Banner). 16 При работе с основными показателями необходимо обращаться и к показателю – «Стоимость привлечения».

качественные метрики для интернет-магазина Conversion Rate SAC (стоимость привлечения одного абонента) CPS (стоимость продажи) ARPU (средняя ежемесячная выручка с одного пользователя) LTV (показатель ценности жизненного цикла клиента) 17

трафик таргетированной рекламы 18

19 конверсионная воронка Call-tracking Мотивация продавцов Try-and-buy Воронка продаж по каждому каналу около 40%

конверсия из переходов на сайт в звонки 20

эффективность таргетированной рекламы 21

повышение конверсии A/B тестирование целевой страницы A/B тестирование креативов (баннеры, контекстные объявления, прочее) Google Analytics Обратный звонок Call-tracking Повышение эффективности работы продавцов (запись разговоров, этапы продаж) 22

выводы 1. Чем раньше вы начнете работать над его анализом и оптимизацией, тем лучше разные бизнес-модели могут требовать разного подхода к разработке вашего продукта 2. SAC < LTV (скорее всего, трёхкратная разница это минимум для SaaS-сервиса) 3. Вы должны вернуть средства, потраченные на привлечение клиента быстрее, чем за 12 месяцев (для бизнесов, работающих на основе подписки) 23

спасибо за внимание!