Как оценивать работу оптимизатора? Москва 14 февраля 2014 Елизавета Трибунская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская.
Advertisements

Как работает одна кнопка? Дмитрий Жохов Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2012г.
Что нужно клиенту? Собственно, это и есть вопрос эффективности.
Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Сайт своими руками, или зачем нужны веб-студии? Садаков Роман.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
Разработка стартапов Докладчик и автор: Бабенко Артём abdesign.ua |
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Виктор Гичун Генеральный директор 8 (495)
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Транксрипт:

Как оценивать работу оптимизатора? Москва 14 февраля 2014 Елизавета Трибунская

Как оценивать работу оптимизатора?

Как оценивать работу оптимизатора? 3 SEO-компания «Для комплекта» (РА, веб-студия) Фрилансер на проект Штатный сотрудник Оптимизаторы

Как оценивать работу оптимизатора? Портрет супергероя Высшее образование Высшее образование PHP, HTML, CSS, JS, AJAX… PHP, HTML, CSS, JS, AJAX… Dreamweaver, PhotoShop, Excel Dreamweaver, PhotoShop, Excel Готовность к сверхурочной работе Готовность к сверхурочной работе Нацеленность на результат Нацеленность на результат Различные CMS Различные CMS Работа в команде Работа в команде

Как оценивать работу оптимизатора? 5 KPI? Если автоматизировать бардак, то будет автоматизированный бардак Пусть оптимизатор сразу деньги несет © К.Б.Симаков (Sim) Оптимизация прибыли исполнителя, а не целей заказчика

Как оценивать работу оптимизатора? Цели клиента Деньги Целевой трафик Конверсия Имидж Аргумент для сотрудничества Репутация Спокойствие Все работает

Как оценивать работу оптимизатора? 7 Тарификация Позиции Трафик Ссылки, отзывы, твиты Расходы и часы Звонки и продажи Ставка + расходы + премия

Как оценивать работу оптимизатора? Зачем клиенту оптимизатор Ожидания Ожидания Цели Цели Процесс Процесс Промежуточные цели Промежуточные цели

Как оценивать работу оптимизатора? Как платить Деньги мотивируют не всех Деньги мотивируют не всех Запутанные схемы не мотивируют никого Запутанные схемы не мотивируют никого Результат отложен Результат отложен Положительное подкрепление должно быть своевременным Положительное подкрепление должно быть своевременным

Как оценивать работу оптимизатора? Так что можно оценить Работает? Работает? Процесс соответствует планам? Процесс соответствует планам? Промежуточные цели? Промежуточные цели? Результат? Результат?

Как оценивать работу оптимизатора? Елизавета Трибунская