Покупка данных через AdRiver DMP Оглавление Данные и их типы Данные AdRiver DMP Способы доставки данных Покупатели данных Кейсы 16 сентября 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выгодная закупка рекламы по интересам Сергей Спивак Soloway.
Advertisements

Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Система Независимая KPI-ориентированная платформа Проведение программных медийных кампаний Достижение маркетинговых целей рекламодателя ПрограмматикМаркетинга.
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
Транксрипт:

Покупка данных через AdRiver DMP Оглавление Данные и их типы Данные AdRiver DMP Способы доставки данных Покупатели данных Кейсы 16 сентября 2014

Данные и их типы

Какие бывают данные? Поведение на конкретном сайте CRM база История покупок Данные любая информация о куке Поведение в сети Анкетные данные

Типы данных Купленные First Party данные 2 nd party 1 st party Собственные данные рекламодателя Данные, собранные в сети 3 rd party

Данные AdRiver DMP

Какими типами данных оперирует AdRiver DMP AdRiver DMP Поставщики данных 3rd Party Data Soloway 3rd Party Data

Охват эксклюзивной сети Soloway TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Аудитория рунета * Google (ru+com), в проект не входит аудитория YouTube Май 2014 г. Россия ,12-64 лет Yandex Mail.ru Google* Soloway Rambler&Co Аудитория рунета

Какие данные есть у AdRiver DMP AdRiver DMP Интересы Возраст Пол

Точность данных TNS Web Index Возраст с точностью 73% Пол с точностью 81%

Формат данных Разрабатывается Массив сегментов с весами { Сегмент A, Вес; Сегмент B, Вес … Сегмент N, Вес} Разрабатывается

Построение потребительского сегмента пользователей сети «Соловей» Потребительский сегмент «Автомобилисты» Обученная мат модель (например «Автомобилисты») На вход обученной модели поступает вся аудитория «Соловья» Каждый пользователь проверяется на соответствие всем условиям мат модели. Модель определяет уровень интереса пользователя к теме Пользователь попадает в потребительский сегмент, если уровень его интереса превышает заданный порог

Обучение общей математической модели Пример: и случайных пользователей Отбирается 500 условий, которые характеризуют поведение аудитории Анализируется и сравнивается поведение этих двух аудиторий количество посещённых сайтов/разделов/конкретных страниц в тематических категориях время последнего посещения сайтов из тематических категорий «если посетил... и … », «если был не позднее…и посетил...» Отбирается аудитория сайтов одной тематики Условие комбинация двух признаков:

Подробнее про работу мат модели Матмодель 500 деревьев Отобранная аудитория Парное условие двухуровневое дерево Три ветви три сочетания признаков. У каждой ветки есть свой вес По суммарному весу система определяет, входит кука в целевую аудиторию или нет Кука проходит через мат модель и у каждого дерева получает свой вес. Потом все 500 весов суммируются Условие да нет вес А нет

Автоматическая категоризация сайтов Пересечение аудиторий отображается в виде графа Тематический каталог: более 300 категорий Расчёт пересечения аудиторий Система высчитывает пересечения аудиторий всех сайтов сети «Соловья» Аудитория ядер категорий используется для обучения общих мат моделей Чем больше пересекается аудитория, тем ближе в графе стоят друг к другу сайты. Близкие по тематике сайты образуют категорию Ядро группа сайтов с сильно пересекающейся аудиторией Категория ядро + близкие по тематике сайты 2. Финансы 3. Недвижимость … 300. Стиль жизни 4. Цифровой мир 5. Здоровье 1. Автомобили Аудитория сайта

Потребительские сегменты Сейчас: более 90 готовых

Новые сегменты Скоро: более точная сегментация 200+ новых сегментов Потребительский сегмент «Автозапчасти, шины и диски» Автоэлектроника Автохимия и автокосметика Автомобильные колеса и шины Автомобильный интерьер Тюнинг

Ценообразование 10 руб. за 1000 непустых* ответов на запросы данных * т.е. кука, по которой сделан запрос, входит в сегменты, которые определены покупателем как целевые

Специализированные данные Интерес к товарной категории Индивидуальные сегменты аудитории Положение пользователя в воронке продаж Скоринг Покупательская активность

Сбор индивидуального сегмента фпользователей сети «Соловей» Индивидуальный сегмент Обученная модель используется для сбора новой аудитории На вход обученной модели поступает вся аудитория «Соловья» Определяется уровень соответствия поведения аудитории условиям мат модели Первый самая близкая по поведению аудитория. Десятый наименее близкая … 10

Способы доставки данных

Модель «Файл-Сервер» Продажа через сторонние DMP Модель «Cервер - Сервер» Модель «Клиент-Сервер»

Посетитель Сайт Данные Кука AdRiver DMP

Модель «Сервер-Сервер» Синхронизация кук DSP Agency Куки Кука синхронизирована? Нет Да 0 Данные AdRiver DMP

Модель «Файл-Сервер» База данных 60 млн. кук Синхронизация кук База синхронизированных кук Данные Запросы базы AdRiver DMP DSP Agency Обновление 3 млн. кук / час

Продажа через сторонние DMP Сторонние DMP … DBM Bluekai DSP Agency Кука Данные Кука Данные Кука Данные Кука Данные … AdRiver DMP

Покупатели данных

Площадки Адсерверы DSP

Покупка данных площадками

2 способа закупки данных на площадках 1. Клиенты AdRiver Площадка Интерфейс AdRiver Интересы Пол Возраст AdRiver DMP 2. Прочие площадки

Схема закупки данных AdRiver DMP Площадки Данные Gismeteo Кука Баннер

Наценка на сегменты у площадок 15-30% 25-50%

Покупка данных ад серверами

Купить Схема покупки данных Данные «Соловей» Адсервер Данные Таргетированные показы AdRiver DMP Купить

Покупка данных DSP

Схема закупки данных AdRiver DMP Показ Пользователь Купить Данные Кука Данные Кука DSP Agency DMP Agency AdRiver SSP Ставка Кука

Использование данных Оптимизация креативов (DCO) Оптимизация страниц приземления (LPO) Оптимизация аудитории (отключение не конверсионных сегментов)

Использование данных AdRiver Оптимизированный креатив Да Обычный баннер Обычная страница Нет Оптимизированная страница Да Нет DCO LPO Оптимизация аудитории Купить Да Оптимизация РК: отключение не конверсионных сегментов Данные

Оптимизация креативов Позволяют персонализировать сообщение для пользователя в рамках РК. Таргетинг по погоде, новостям, валюте и т.д. AdRiver + Gismeteo Мурманск Краснодар Москва

Оптимизация страницы приземления Пользователь кликает по баннеру Получает персональный лэндинг Показ Купить

Оптимизация страницы приземления Как выбрать CRM систему в Нижнем Новгороде? Надежное и ключевое бизнес-решение, с поддержкой встроенной телефонии, для учета клиентов, их обращений и оптимизации рабочих процессов. Описание продукта …

Оптимизация аудитории 1. Раскладываем конвертировавшихся по сегментам, чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию 2. Используем полученные данные для programmatic закупок Конверсия Название сегмента Возраст до 25Возраст 25-44Возраст Соцдем Мужчины Женщины Родители Студенты

Спасибо за внимание! Оглавление Данные и их типы Данные AdRiver DMP Способы доставки данных Покупатели данных Кейсы