Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Докладчик: Преемственность как показатель качества реализации образовательных Программ дошкольного и начального общего образования Н.А. Горлова,
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»

Тема экспериментального проекта «Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей «школы-центра гармонизации личности»

Саморазвитие - сознательная деятельность человека, направленная на возможно более полную реализацию себя как личности; это форма жизнетворчества человека, культивирования собственной уникальности путем расширения собственных возможностей. Саморазвитие предполагает наличие ясно осознанных целей деятельности, идеалов и личностных установок и предполагает два этапа: самопознание и самоизменение.

Базовые документы, на которые опирается педагогический коллектив школы «Наша новая школа» Закон об образовании ФГОС второго поколения

ФГОС второго поколения: системно-деятельностный подход ЦЕЛЬ: формирование готовности выпускника к саморазвитию и непрерывному образованию СРЕДСТВО: активная учебно-познавательная деятельность обучающихся МЕТОД: построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Направления трансформации инновационной образовательной среды изменения в области обучения: изменение содержания образования в соответствии с целями эксперимента, интеграция процесса обучения и научно-исследовательской, проектной деятельности учащихся

Деятельностный характер обучения Основная задача: создание условий, инициирующих учебно-познавательную деятельность учащихся Чему учить? Ради чего учить? Как учить? Обновление содержания образования Ценностные установки Обновление средств, УУД

Направления трансформации инновационной образовательной среды изменения в области воспитания: создание и апробация индивидуальных программ саморазвития, направленных на воспитание активной, саморазвивающейся личности, формирование и развитие таких качеств личности, как стремление к познанию, открытость новому опыту учащихся

Направления трансформации инновационной образовательной среды изменения в области социализации личности: внедрение форм работы, направленных на обеспечение успешного поиска личностью своего места в мире социальных отношений, обеспечивающих ее физическое и психическое здоровье

Направления трансформации инновационной образовательной среды изменения в области профессиональной и мотивационной подготовки учителей к инновациям: создание условий, способствующих развитию и саморазвитию инновационной культуры педагога

Направления трансформации инновационной образовательной среды оптимизация системы управления школой: реорганизация управленческой системы, создание в ее структуре методического, консультативного, информационного центров, укрупнение института самоуправления, развитие форм и методов взаимодействия со стратегическими партнерами школы

Проектная деятельность в школе Проектная деятельность развивает все универсальные учебные действия!

Научные исследования в рамках экспериментальной деятельности ОУ Мотивационно-смысловой аспект профессиональной деятельности учителя-экспериментатора. Особенности смысловой сферы старших подростков. Особенности смысловой сферы личности в период ранней юности. Гендерные особенности смысловой сферы личности в период ранней юности. Особенности временной перспективы подростков. Образ учителя у старших подростков.

Уровни познавательной активности Репродуктивно- подражательная (воспроизводящая) Поисково- исполнительская (интерпретирующая) Творческая

Требования к результатам освоения Личностные Метапредметные Предметные преемственность результатов для разных ступеней системно-деятельностный подход

Благодарим за внимание!!!