КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Advertisements

Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Транксрипт:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel

ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА В ГГ. В РОССИИ Совокупная аудитория по секторам на начало 2012 г.: «Finance» - 16,5 млн уник. пользователей; «Travel» – 43,3 млн уник. пользователей; «Auto» – 64,6 млн уник. пользователей; «E-commerce» – 106,6 млн уник. пользователей; Исследование «Ашманов и партнеры»

ТЕМПЫ ПРИРОСТА АУДИТОРИИ ПО СЕКТОРАМ Исследование «Ашманов и партнеры»

РОСТ ПЕРЕХОДОВ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ, ГГ. Сектор E-commerce – 29% Сектор «Auto» - 28%, Сектор «Travel» – 25%, Сектор «Finance» - 9%. 1 LiveInternet

Данные, необходимые для оценки проекта КАКУЮ ЖЕ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?

Данные, необходимые для оценки проекта E-COMMERCE Цели и задачи: Стимулирование продаж «здесь и сейчас»: Выделение среди конкурентов: Повышение узнаваемости магазина и позиционирование:

FINANCE Продвижение конкретной услуги (кредит, вклад, ипотека и т.д.) Цели и задачи: Привлечение пользователей к оформлению кредита или заявки на другой продукт он-лайн Имиджевая реклама (запрос «тинькофф»)

TRAVEL Бронирование билетов Бронирование отелей Путевки, туры Аренда авто Туристические страховки …

TRAVEL Стимулирование бронирования конкретных отелей (здесь и сейчас) Цели и задачи: Формирование имиджа Стимулирование бронирования конкретных направлений

AUTO Особенность рынка: Отложенный спрос Одинаковая цена

AUTO Эконом и средний класс Привлечение внимания к цене: предложение скидок, подарков, ограниченность предложения. Бизнес класс Это имидж, статус, комфорт, удобство. Цель: запоминаемость. Контекстная + медийная реклама = эффект синергии

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Отслеживание влияния рекламы на объем конечных продаж. 1. Следим за статистикой сайта: время, проведенное на сайте; глубина просмотра показатель отказов;

2. Отслеживанием конверсии: E-commerce – корзина, заказ Банки - заявка Путешествия – бронирования, звонки Авто – звонки, заявки на тест-драйв, посещение опред. страницы сайта 3. Отслеживаем звонки («Яндекс: целевой звонок», Рекламер, RoiCounter) ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ E-commerce: быстрое принятие решений Важно: целевая страница должна быть удобна пользователю Auto: отложенный спрос (принятие решения до года) Важно: сайт должен удержать пользователя и запомниться, а также возвращать его с помощью ремаркетинга Finance: все зависит от продукта (от быстрого до долгосрочного) Кредит наличными – «здесь и сейчас», срочно. Ипотека – более долгосрочное принятие решения Travel: отложенный спрос (от месяца до трех) Важно: напомнить пользователю вернуться на сайт позже

КЕЙС 1 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ E-COMMERCE До работы с нами: На текущий момент: Задача : увеличить конверсию, снизить CPO

КЕЙС: 2 СЕКТОР НЕДВИЖИМОСТЬ Задача : увеличить количество кликов, снизить цену клика До работы с нами: На текущий момент: кампаний клики/месяцCTR (%)CPC,руб. глубина просмотра, стр. отказы, % , кампаний клики/месяцCTR (%)CPC,руб. глубина просмотра, стр. отказы, % , клики/месяцCTR (%)CPC,руб. CPO (звонок), руб. Ремаркетинг 55001,860 звонки/день Рекламер

ЦЕЛИ + СТРАТЕГИЯ + ИНСТРУМЕНТЫ +АНАЛИТИКА = УСПЕХ

ВОПРОСЫ? Мария Светикова Руководитель направления CPC Информация о компании, услугах и технологиях Контакты: Моб.тел: