Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Организация и материально – техническое оснащение внеурочной деятельности (из опыта работы МОУ «Прогимназия 63» города Кургана)
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года

Внеурочная деятельность обучающихся МБОУ СОШ 2 разработана на основании письма министерства образования и науки от « Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»

Цель внеурочной деятельности: Создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: 1. Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. 2. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 3. Улучшить условия для развития ребенка. 4. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное; общекультурное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное

Принципы организации внеурочной деятельности: индивидуальная траектория развития учащихся; свобода выбора; вариативность программ; практическая направленность программ; успешность и социальная значимость; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт

Способы организации внеурочной деятельности: реализация образовательных программ; включение ребёнка в систему коллективных творческих дел и других мероприятий системы воспитательной работы

Модели организации внеурочной деятельности: базовая модель; модель «школы полного дня»; модель дополнительного образования; оптимизационная модель; инновационной-образовательная модель

Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС внеурочная деятельность Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно- оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.) ДДТ Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) ДЮСШ ДШИ Дополнительное образование Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры ДК Перевал Лесничество

Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС (базовая финансовая модель) Бюджетное нормативное финансирование (ФОТ) Учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительное образование; классное руководство Бюджетное стимулирующее финансирование (стимулирующая надбавка) Учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительное образование; инновационная деятельность внеурочная деятельность

Информационное обеспечение реализации внеурочной деятельности 1. Школьный Интернет-сайт 2. Мониторинг профессионально-общественного мнения 3. Общешкольные родительские собрания 4. Сотрудничество со СМИ

Материально-техническое обеспечение реализации внеурочной деятельности Закуплено: - учебники УМК «Перспектива» - ноутбук, экран, мультимедийная установка - спортивный инвентарь

Критерии оценки успешности внеурочной деятельности: готовность педагогов работать по новым стандартам; изменения в методах и организационных формах работы учащихся и педагогов; изменения в содержании и ожидаемых результатах учебной деятельности; изменения во взаимодействии с ближайшим окружением школы; изменения в управлении учебно- воспитательным процессом школы

Прогнозируемые результаты : овладение учащимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности, умение адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять своё здоровье и физическую культуру; формирование у учащихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности; формирование знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности учащихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки

Спасибо за внимание! 17 апреля 2013 года