EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Advertisements

Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Активное начало делового сезона или «INFOLine захватывает выставочное пространство»
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
ПРОЕКТЫ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В 2006 ГОДУ.
О событии Основу YALTA Digital Forum составляют мероприятия Третьей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – семинары и мастер-классы членов.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Актуальные аспекты деятельности Объединенной Лизинговой Ассоциации в 2012 году Роман Ворошилов, Вице-президент ОЛА.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Конкурсный проект «Поединок» представляет собой мероприятие, направленное на разработку инструментов развития малого и среднего предпринимательства в.
Москва, 2014 г.. Метревели Владислав, Исполнительный директор НАОМ: «Современный мир меняется очень быстро. Еще вчера невозможно было представить те события.
Транксрипт:

EBA Marketing COMMITTEE

Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого конкурса «Золотой PROпеллер» (автор названия Иветта Деликатная, руководитель агентства Talan Proximity и Украинского BTL-Клуба)

История Национальная Премия в сфере BTL- решений «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году при участии Группы компаний Ekonomist AG, а также ведущих BTL-агентств Украины, входящих в Украинский BTL-Клуб

Конкурс BTL-решений При подготовке фестиваля «Формула Рекламы- 2002» организаторы отметили интерес рынка к такому направлению, как коммерческий PR и промо-акции. Дирекция «Формулы», взяв тайм-аут и расширив состав жюри, заново подошла к этому вопросу. Конкурс был сформулирован как Национальная BTL- премия.

С чего мы начали Было сформировано авторитетное жюри. В него вошли представители компаний, авторитет которых в сфере использования bellow-the-line инструментов в практике построения маркетинговых коммуникаций, не вызвал СОМНЕНИЙ у рынка. Половина из них люди из агентств, вторая половина представители клиентских компаний. В процессе одного из заседаний жюри родилась идея создания профессионального BTL-клуба, который и был создан еще через неделю.

Жюри Премии-2003 Андраник Оганесян, Gillette Ukraine LLC Иветта Деликатная, Talan Communications Андрей Максимов, Prospects Ukraine Андрей Гундер, Украинская Мобильная Связь (председатель жюри) Ростислав Касьяненко, Ekonomist AG (директор Премии)

Жюри конкурса-2004 Ольга Козырева, менеджер корпоративного маркетинга ООО «Проктер энд Гэмбл Украина » (председатель жюри). Денис Астахов, исполнительный директор TBWA\UKRAINE. Андрей Федоров, партнер рекламного агентства «Люди» Влад Запольский, директор по работе с клиентами Pulse Руслан Червак, представитель Всемирной ассоциации мерчандайзинговых агентств (POPAI) в Украине Оксана Вовк, руководитель отдела торговых марок компании JT-Интернешнл Украина Олег Лозовой, генеральный директор агентства BTL full service (Москва)

Почему это важно Любой конкурс, будь-то «Золотой PROпеллер» или Канны, априори СУБЪЕКТИВЕН: в силу субъективности каждого члена жюри. Поэтому авторитет конкурса строится не на объективности жюри, а на доверии к его оценкам со стороны участников рынка. Реализация этой задачи обеспечивает конкурсу развитие и прогресс, дает ему будущее.

Прогресс 2003 год: 28 работ 2004 год: 40 работ Национальная премия «Золотой PROпеллер» Для сравнения: Национальная премия «Серебрянный Меркурий» в России 4 года назад собрала чуть более 30 работ, в этом году более год: более 50 работ (прогноз)

О Премии Национальная BTL-Премия «Золотой PROпеллер» - конкурс для рекламных, а также специализированных BTL-агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением BTL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ и Балтии. Участниками конкурса могут также стать клиентские компании, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно

О Премии Победителей Национальной Премии «Золотой PROпеллер» определяет профессиональное жюри из топ-менеджеров специализированных BTL- компаний, рекламных агентств и маркетинг-директоров ведущих клиентских компаний, которые проводят активную BTL-политику на отечественном рынке. Критериями выбора представителей жюри от клиентов выступают, с одной стороны, знание и опыт работы в отрасли, а с другой – представление членами жюри всех сегментов рынка (филд, трейд, ивенты).

«Золотой PROпеллер-2004» Церемония награждения Церемония награждения победителей Национальной Премии «Золотой PROпеллер-2004» состоялась 21 мая в клубе Опиум. Награждение состоялось в рамках Третьей Международной конференции «Формула BTL: продвижение в сегментах HoReCa и Retail»

«Золотой PROпеллер-2004» Церемония награждения

«Золотой PROпеллер-2005» - «Серебряный Меркурий-2005» В этом году Дирекция «Золотого PROпеллера» установила дружеские отношения с аналогичным российским конкурсом Серебряный Меркурий, который проводит Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг. При этом, был осуществлен обмен представительствами между двумя конкурсами. В рамках партнерства на Церемонии награждения будет представлен шорт–лист Меркурия, российские докладчики будут приглашены на Конференцию «Формула BTL».

«Золотой PROпеллер-2005» Все мероприятия «Золотого PROпеллера- 2005» будут проходить в течение одного дня. Планируется проведение конференции, которая включает защиту представителями агентств работ-финалистов, выступления лекторов из Украины, России и дальнего зарубежья с докладами и мастер-классами. Вечером этого же дня состоится Торжественная церемония награждения победителей Золотого PROпеллера и VIP- вечеринка для гостей и зрителей.

СПАСИБО!