Итоги 2-го этапа работ по проекту: «Разработка и апробация моделей общественной оценки качества профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
1)Виды образования в РФ. 2)Краткая характеристика видов профессионального образования. 3)Требования при выборе образовательного учреждения.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
Салехард ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж ГОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» ГБОУ СПО ЯНАО Ямальский полярный агроэкономически.
«О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального.
Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Георгиевский региональный колледж «Интеграл»
Об итогах приема в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Карелия в 2012 году.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ Рабочий семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения.
Транксрипт:

Итоги 2-го этапа работ по проекту: «Разработка и апробация моделей общественной оценки качества профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО)»

Исполнитель Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Цель проекта Разработка и апробация: 1. моделей общественной оценки качества профессионального образования (НПО-СПО, ВПО, ДПО) 2. модели мониторинга результатов общественной оценки качества профессионального образования

Наименование и виды работ II.1. Обучение экспертов, участвующих в апробации модели общественной оценки качества начального и среднего профессионального образования (НПО-СПО) II.1.1. Обучение экспертов, участвующих в апробации модели общественной оценки качества начального и среднего профессионального образования (НПО-СПО) II.2. Апробация модели общественной оценки качества НПО-СПО II.2.1. Апробация модели общественной оценки качества НПО-СПО II.3. Обучение экспертов, участвующих в апробации модели общественной оценки качества высшего профессионального образования (ВПО) II.3.1. Обучение экспертов, участвующих в апробации модели общественной оценки качества высшего профессионального образования (ВПО)

Наименование и виды работ II.4. Апробация модели общественной оценки качества ВПО II.4.1. Апробация модели общественной оценки качества ВПО II.5. Обучение экспертов, участвующих в апробации модели общественной оценки качества дополнительного профессионального образования (ДПО) II.5.1. Обучение экспертов, участвующих в апробации модели общественной оценки качества дополнительного профессионального образования (ДПО) II.6. Апробация модели общественной оценки качества ДПО II.6.1. Апробация модели общественной оценки качества ДПО

Основные полученные результаты : Обучено экспертов : по программе « Методология общественной оценки качества НПО - СПО » – 21 человек по программе « Методология общественной оценки качества ВПО » - 21 человек по программе « Методология общественной оценки качества ВПО » - 21 человек по программе « Методология общественной оценки качества ДПО » 19 человек

Основные полученные результаты : Законодательная и нормативно - правовая база РФ в области оценки качества образования Общественная оценка качества и гарантий качества профессионального образования Подходы к обеспечению качества и гарантий качества профессионального образования Технология проведения независимой экспертизы качества и гарантий качества образования Права, обязанности и ответственность экспертов Тематический план программы обучения экспертов

Основные полученные результаты : Модель общественной оценки качества начального и среднего профессионального образования апробирована на 10 программах 10 образовательных учреждений из 5 федеральных округов

Основные полученные результаты : ФГАОУ ВПО " Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта " Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения ФГБОУ ВПО " Алтайский государственный университет " Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ) АОУ СПО Республики Алтай « Горно - алтайский техникум строительной индустрии и сервиса » 22.2 ( ) Мастер отделочных строительных работ ГБОУ СПО " Железнодорожный колледж 52" Оператор по обработке перевозочных документов ( на ж / д транспорте ) ГБОУ СПО " Политехнический колледж 47 им. В. Г. Федорова " (140448) Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям ) ( СПО ) ОГОУ СПО " Ивановский промышленно - экономический колледж " Моделирование и конструирование швейных изделий ГБОУ СПО " Театрально - художественный колледж 60" Театрально - декорационное искусство ГБОУ СПО " Колледж по подготовке социальных работников 16" Право и организация социального обеспечения ГАОУ СПО Ростовской области " Донской банковский техникум " Банковское дело ГБОУ СПО « Ардонский аграрно - технологический техникум » Мастер отделочных строительных работ

Основные полученные результаты : Модель общественной оценки качества высшего профессионального образования апробирована апробирована на 10 программах 10 образовательных учреждений из 5 федеральных округов

Основные полученные результаты : ФГАОУ ВПО " Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина " Биотехнология ФГБОУ ВПО " Южно - Уральский государственный университет " Инноватика ФГБОУ ВПО " Ульяновский государственный технический университет " Теплогазоснабжение и вентиляция ФГБОУ ВПО « Ульяновский государственный университет » " Социальная работа " НОУ ВПО " Санкт - Петербургский университет управления и экономики " Юриспруденция ФГОУ ВПО " Санкт - Петербургский государственный университет кино и телевидения " Приборостроение ФГБОУ ВПО " Алтайский государственный университет " Психология ФГБОУ ВПО " Тверской государственный технический университет " Социология ГОУ ВПО " Ярославский педагогический университет имени К. Д. Ушинского " Педагогическое образование ( профиль « Культурологическое образование ») ФГБОУ ВПО " Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николай Григорьевича Столетовых " Экология и природопользование

Основные полученные результаты : Модель общественной оценки качества дополнительного профессионального образования апробирована на 10 программах 10 образовательных учреждений из 5 федеральных округов

Основные полученные результаты : ФГАОУ ВПО " Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта " Менеджмент ГОУ ВПО " Тульский педагогический университет им. Л. Н. Толстого " Перевод и межкультурные коммуникации ФГБОУ ВПО " Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского " Иностранный язык и профессиональные коммуникации ФГБОУ ВПО " Тверской государственный технический университет " Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России ГБОУ СПО " Колледж сферы услуг 10" Мастер маникюра ГАОУ СПО " Колледж предпринимательства 11" Косметик ГБОУ СПО " Колледж индустрии, гостеприимства и менеджмента 23" Организация и управление процессом профессионального ухода за недвижимостью ФГБОУ ВПО " Алтайский государственный университет " Клиническая психология ФГАОУ ВПО " Южный федеральный университет " Актуальные информационные технологии в учебно - воспитательном процессе ГБОУ СПО « Ардонский аграрно - технологический техникум » Тракторист

Основные направления доработки моделей : Оптимизировать количество вопросов в аналитическом вопроснике по самообследованию. Упростить формулировки. Разработать проекты нормативно-методических документов по организации деятельность структур, принимающих решение об аккредитации При вынесении решения об аккредитации учитывать значимость показателя. Выделить среди показателей наиболее значимые и присвоить им веса. С целью оптимизации временных затрат проработать вопросы автоматизации процедуры формирования Итогового отчета эксперта. Предусмотреть в модели систему повышения квалификации экспертов. Для системного обмена опытом с целью повышения качества проводимых экспертиз предусмотреть формирование сообщества экспертов, например ассоциации.

Механизм практического использования и применения результатов работ : Полученные результаты по второму этапу проекта « Разработка и апробация моделей общественной оценки качества профессионального образования ( НПО - СПО, ВПО, ДПО ), образования », являются базой для реализации следующих этапов проекта, позволят доработать модели разработанные на первом этапе проекта.