Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» МОУ СОШ 4 «Лангепас © 2007»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Advertisements

Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» МОУ СОШ 2 г.Лангепас ©2007.
Учитель высшей категории стаж педагогической работы 20 лет.
Буданова Елена Александровна Образование Высшее Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева (1996) Специальность учитель.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Константинова Наталья Владимировна.. 21 ноября 1984 года.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Об авторе: Фомина Татьяна Вячеславовна Учитель биологии высшей категории Педагогический стаж 23 года В МОУ СОШ 2 работает 23 года.
Об авторе: Фомина Татьяна Вячеславовна Учитель биологии высшей категории Педагогический стаж 23 года В МОУ СОШ 2 работает 23 года.
П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО - Я верю в детей, люблю свою работу, верю в свои силы!
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Зайнуллова Татьяна Александровна. Родилась 2 августа 1949 года в городе Чарджоу Туркменской ССР. Являюсь гражданином России. Проживаю по адресу: Московская.
Хроника нашей школьной жизни. МОУ «Горьковская СОШ 2» ученик 2 класса Трифонов Николай.
Лодзь Инга Юрьевна Презентация. Из опыта работы Учитель ритмики и хореографии. Резюме Открытые мероприятия ГЛАВНОЕ МЕНЮ Награждения Хореографический коллектив.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ СОШ 3 п.Советский Веселковой Надежды Аркадьевны П.Советский,2007 г.
Пузач Елена Юрьевна. Образование высшее. Педагогический стаж 24 г. В МОУ сош 59 работает с 2009 г. по программе « Школа России».
Методическое объединение учителей учителей общественных наук Подготовила Тарасова Е.В.
Чрезвычайные ситуации на улице.. ПРОВЕРЬ СЕБЯ Что вы сделаете, если на улице вас остановит вооруженный преступник? а) буду всеми силами сопротивляться;
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
Транксрипт:

Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» МОУ СОШ 4 «Лангепас © 2007»

Окончила Брестский государственный педагогический институт им. А.С.Пушкина Образование – высшее Специальность – учитель начальных классов; Педагогический стаж – 24 года Категории не имею, работаю по 12 разряду Место работы: МОУ «СОШ 4» в настоящее время работаю социальным педагогом с сентября 1996 г. тел

Цель: Обсудить правила безопасного поведения в отношении ПАВ. Задачи: Показать связь опасности и риска. Обсудить опасные ситуации, связанные с ПАВ, и правила безопасного поведения.

1 ситуация 2 ситуация 3 ситуация 4 ситуация 5 ситуация ТЕСТ

Ситуация 1. Вы нашли таблетки. Вы не знаете, что это за таблетки. Ваши действия: А)Вы отдали таблетки учительнице. Б)Поделились с товарищами, попробовали. В)Выбросили в мусорное ведро. Ситуация 2 Вы нашли баллончик с аэрозолем. Ваши действия: А)Вы выбросили его в костер. Б)Вы передали его вашему учителю. В)Попробовали узнать, что находится внутри.

Ситуация 3. Вы нашли на улице чью то сумку. Ваши действия: А)Позвонили в милицию. Б)Принесли домой. В)Вместе с товарищами разделили ее содержимое. Ситуация 4. На школьном дворе вы нашли использованный шприц. Ваши действия: А)Вы его не трогали и сказали о находке дворнику. Б)Положили себе в карман. Ситуация 5. Вы нашли что-то похожее на сахарную пудру или шербет в маленькой коробочке. Ваши действия: А)Вы пробуете это на вкус, чтобы узнать, что это такое.А)Вы пробуете это на вкус, чтобы узнать, что это такое. Б)Передаете находку учителю.Б)Передаете находку учителю.

сделай правильный выбор

Занимаясь уборкой в ванной комнате следует носить резиновые перчатки. Не следует нюхать неизвестные вещества. Не следует пробовать неизвестные вещества на вкус. Не следует кататься на лестничных перилах.