Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» МОУ СОШ 4 «Лангепас © 2007»
Окончила Брестский государственный педагогический институт им. А.С.Пушкина Образование – высшее Специальность – учитель начальных классов; Педагогический стаж – 24 года Категории не имею, работаю по 12 разряду Место работы: МОУ «СОШ 4» в настоящее время работаю социальным педагогом с сентября 1996 г. тел
Цель: Обсудить правила безопасного поведения в отношении ПАВ. Задачи: Показать связь опасности и риска. Обсудить опасные ситуации, связанные с ПАВ, и правила безопасного поведения.
1 ситуация 2 ситуация 3 ситуация 4 ситуация 5 ситуация ТЕСТ
Ситуация 1. Вы нашли таблетки. Вы не знаете, что это за таблетки. Ваши действия: А)Вы отдали таблетки учительнице. Б)Поделились с товарищами, попробовали. В)Выбросили в мусорное ведро. Ситуация 2 Вы нашли баллончик с аэрозолем. Ваши действия: А)Вы выбросили его в костер. Б)Вы передали его вашему учителю. В)Попробовали узнать, что находится внутри.
Ситуация 3. Вы нашли на улице чью то сумку. Ваши действия: А)Позвонили в милицию. Б)Принесли домой. В)Вместе с товарищами разделили ее содержимое. Ситуация 4. На школьном дворе вы нашли использованный шприц. Ваши действия: А)Вы его не трогали и сказали о находке дворнику. Б)Положили себе в карман. Ситуация 5. Вы нашли что-то похожее на сахарную пудру или шербет в маленькой коробочке. Ваши действия: А)Вы пробуете это на вкус, чтобы узнать, что это такое.А)Вы пробуете это на вкус, чтобы узнать, что это такое. Б)Передаете находку учителю.Б)Передаете находку учителю.
сделай правильный выбор
Занимаясь уборкой в ванной комнате следует носить резиновые перчатки. Не следует нюхать неизвестные вещества. Не следует пробовать неизвестные вещества на вкус. Не следует кататься на лестничных перилах.