ДП « FABERLIC – УКРАИНА» Время узнавания потребителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась«Русская линия». В то время он обратил.
Advertisements

Интернет-магазин Naturel UA является одним из лидеров в Украине по продаже косметики для женщин и мужчин. Мы всегда следим за качеством нашей продукции.
, MIRRA – это первая российская косметическая компания, объединившая разработку, производство и продажу косметической продукции через дистрибьюторские.
Объединенный ассортимент продукции.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Что такое ORIFLAME? Почему Орифлэйм? почти 50 лет на рынке более 60 стран имеют представительства 7900 сотрудников 3,6 миллионов Консультантов в мире.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
1 2 Бесперебойное обеспечение энергетическими ресурсами потребителей на современном и технологическом уровне, обеспечивая безопасное и эффективное освоение.
39 лет итальянской красоты от природы 1972В Пиенце (Тоскания, Италия) открывается лавка, торгующая лечебными травами под названием Bottega Verde 1996.
Презентация по экономике на тему: «Одна из богатейших предпринемателей мира. Мэри Кэй Эш»
О Компании Владельцем сети магазинов Prostor является ООО Стиль Д. Первый магазин Prostor был открыт г. в г. Днепропетровске. Средняя торговая.
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Транксрипт:

ДП « FABERLIC – УКРАИНА» Время узнавания потребителя

Новые черты потребителя : - Стремление к экономии и повышенное требование к качеству - Высокий спрос на новинки - Покупки через интернет-магазины

В мае 2011 года впервые в истории прямых продаж произошло грандиозное событие - объединение трех Компаний FABERLIC – INFINUM - EDELSTAR! В августе 2012 года – присоединилась компания Sengara В объединенной Компании собрано все лучшее для сотрудничества, начиная от ассортимента более тысячи единиц продукции до самых привлекательных условий построения бизнеса в 24 странах.

Объединенная Компания сегодня Объединенная Компания сегодня Собственное высокотехнологичное производство Центр научных разработок Годовой оборот более 200 млн.долларов

Ассортимент Объединенной Компании: кислородная косметика 1 в мире фармакопейная статья натуральные ингредиенты «умная» и эффективная косметика европейская космецевтика косметика для женщин, которые ценят КАЧЕСТВО, и которым ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. косметика для дома - эффективна, экономична и безопасна продукты для здоровья

Три тренда роста компании -Широкополосная торговля -Новые форматы общения -Социальные нематериальные основания для выбора

ПРИГЛАШАЕМ -Тестирование продукта -Клубные встречи -Сотрудничество