Распределительная логистика Катрина Астон. задача Распределительная логистика & Закупочная логистика: назвать 3 разницы и 3 сходства между Распределительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Advertisements

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Тема Содержание распределительной логистики и ее место в системе логистического управления.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
МАРКЕТИНГ Искусство или наука ?. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Маркетинг (marketing продажа, торговля на рынке ) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Стратегическое маркетинговое планирование
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Тема 6. Маркетинг – основной инструмент предпринимательства Содержание: 6.1 Понятие, цель, эволюция маркетинга 6.2 Задачи и принципы маркетинга 6.3 Классификация.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Транксрипт:

Распределительная логистика Катрина Астон

задача Распределительная логистика & Закупочная логистика: назвать 3 разницы и 3 сходства между Распределительная логистика & Закупочная логистика:

Рacпpeдeлитeльнaя лoгиcтикa Рacпpeдeлитeльнaя лoгиcтикa - это кoмплeкc взаимocвязанныx функций, peaлизyeмыx в пpoцecce pacпpeдeлeния мaтepиaльнoгo пoтoкa мeждy paзличными oптoвыми пoкyпaтeлями, т.e. в пpoцecce oптoвoй пpoдaжи тoвapoв. Пpoцecc poзничнoй пpoдaжи в лoгиcтикe, как пpaвилo, не paccмaтpивaeтcя.

Распределительная логистика: цель Для удовлетворения требований заказчика к качеству, своевременности поставок и ценам вся деятельность предприятия должна быть согласована и ориентирована на потребителей.

Рacпpeдeлитeльнaя лoгиcтикa Логистика в сфере распределения представляет собой комплекс стратегических, организационных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными, финансовыми и другими потоками

Распределительная логистика Распределительная логистика базируется на следующих принципах: 1. Координация всех процессов товародвижения 2. Интеграция всех функций управления процессами распределения готовой продукции и услуг, начиная с определения целей и заканчивая контролем. 3. Адаптация коммерческого, канального и физического распределения к постоянно меняющимся требованиям рынка и в первую очередь к запросам покупателей..

Распределительная логистика 4. Системность как управление распределением в его целостности и взаимозависимости всех элементов сбытовой деятельности. 5. Комплексность, т. е. решение совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей. 6. Оптимальность как в соотношении частей системы, так и в режиме ее функционирования. 7. Рациональность как в организационной структуре, так и в организации управления

Основными задачами распределительной логистики являются: Основными задачами распределительной логистики являются: Максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей. Эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей. Рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры.

Нa ypoвне пpeдпpиятия, лoгиcтикa cтaвит и peшaeт cлeдyющиe задaчи: плaниpoвaниe пpoцecca peaлизации; opгaнизация пoлyчeния и oбpaбoтки закaза; выбop вида yпaкoвки, пpинятиe peшeния o кoмплeктaции, a тaкжe opгaнизация выпoлнения дpyгиx oпepaций, непocpeдcтвeннo пpeдшecтвyющиx oтгpyзкe; opгaнизация oтгpyзки пpoдyкции; opгaнизация дocтaвки и кoнтpoль за тpaнcпopтиpoвaниeм; opгaнизация пocлepeaлизациoннoгo oбcлyживaния.

Для решения задач необходимо придерживаться правил: Результатом распределительной логистики является удовлетворение спроса покупателей и извлечение прибыли предприятием, которое зависит в первую очередь от покупателей. При этом повлиять на решение покупателя, равно как и заставить его в условиях рыночной экономики покупать товар или услугу, распределительная логистика не может. Следовательно, результаты и ресурсы существуют только вне распределительной логистики.

Для решения задач необходимо придерживаться правил: В процессе продвижения товаров и услуг на рынок необходимо проводить оценку рыночных возможностей предприятия и максимальное использование его потенциальных преимуществ. Следовательно, результатов распределительной логистики можно достичь путем использования возможностей, а не решением проблем.

Для решения задач необходимо придерживаться правил: Для получения результатов распределительной логистики необходимо принимать решение, на каких направлениях сбытовой политики сконцентрировать ресурсы предприятия. Следовательно, ресурсы следует направлять на использование возможностей предприятия и рынка.

Для решения задач необходимо придерживаться правил: Учитывая законы рынка и потребности потребителей путем установления подлинного лидерства на рынке, можно достичь высоких результатов распределительной логистики.

Для решения задач необходимо придерживаться правил: Главной проблемой распределительной логистики является постоянный поиск новой рыночной ниши или новых форм организации продвижения товара на рынок, так как если не предпринимать дополнительных усилий, вероятно появление тенденции к саморазрушению распределительной логистики

Для решения задач необходимо придерживаться правил: Распределительная логистика, предоставленная сама себе, всегда функционирует неверно.

логистическая стратегия Создавая логистическую стратегию, компания определяет уровень услуг, при котором ее логистическая организация является наиболее экономически выгодной. В связи с постоянным изменением и развитием цепочек поставок компания может разрабатывать несколько логистических стратегий для каждой отдельной серии продуктов, страны или клиента.

затраты При рассмотрении концепции стратегического управления затратами выделяют три базовых элемента: 1. Цепочки ценностей. 2. Стратегическое позиционирование. 3. Затратообразующие факторы.

Классификация PL-операторов. На рынке логистики принята следующая классификация услуг: First Party Logistics (1PL) - система, при которой все операции выполняет сама фирма-грузовладелец; Second Party Logistics (2PL) - система, позволяющая оказывать спектр традиционных услуг по транспортировке и складированию товара; Third Party Logistics (3PL) - система дополнительных услуг, включающая как традиционное складирование, так и промежуточное хранение (так называемый cross docking) груза, а также проектирование и разработку информационных систем, использование услуг субподрядчиков; Fourth Party Logistics (4PL) - система, предполагающая слияние функций всех организаций, участвующих в процессе поставки продукции. В задачу 4PL-провайдера входят планирование, управление и контроль за всеми логистическими процессами компании-заказчика для достижения более долгосрочных стратегических целей и расширения задач бизнеса