Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2014 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июль 2013 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июнь 2013 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2015 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - май 2013 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - декабрь 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь 2014 года

По состоянию на 1 февраля 2014 года в консолидированный бюджет Новосибирской области поступило 6.9 млрд. рублей доходов, что составляет 96.61% от объемов поступлений на 1 февраля 2013 года. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Доволенский район ( рост на 86.61%), Кочковский район ( рост на 76.29%), Краснозерский район ( рост на 47.07%).

На 1 февраля 2014 года в консолидированный бюджет Новосибирской области поступило 2.33 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет % от объемов поступлений на 1 февраля 2013 года. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Купинский район ( рост на 50.53%), Ордынский район ( рост на 48.08%), Доволенский район ( рост на 46.74%). ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ДОХОД БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Доля безвозмездных поступлений составляет менее 50 % в доходах бюджетов г. Новосибирска, г. Бердска, г. Искитима и р. п. Кольцово. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Северный район ( рост на %), Колыванский район ( рост на %), г. Искитим ( рост на 99.22%). Снижение объемов безвозмездных поступлений наблюдается в следующих муниципальных образованиях : Барабинский район ( снижение на 66.14%), Каргатский район ( снижение на 64.22%), г. Бердск ( снижение на 41.83%). БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

Наибольшая доля дотаций в доходах зафиксирована по следующим муниципальным образованиям : Каргатский район (82.89%), Убинский район (66.71%), Северный район (38.75%). Наименьшая доля дотаций в доходах зафиксирована по следующим муниципальным образованиям : Чановский район (16.26%), г. Искитим (8.01%), Новосибирский район (4.65%). Городу Новосибирску, г. Обь и р. п. Кольцово дотации не предоставлялись.

Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих муниципальных образованиях : Чановский район ( рост на 143.5%), Чулымский район ( рост на 72.04%), Краснозерский район ( рост на 54.95%).

В 8 муниципальных районах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 50%. В 23 муниципальных образованиях доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила менее 40%: Чановский район (2.9%), Усть - Таркский район (5.96%), Татарский район (7.16%).

По состоянию на 1 февраля 2014 года 7 муниципальных образований исполнили бюджет с дефицитом : г. Обь ( млн. руб.), Барабинский район ( млн. руб.), г. Бердск ( млн. руб.). Наибольший профицит по состоянию на 1 февраля 2014 года зафиксирован по г. Новосибирску (634.1 млн. руб.), Черепановскому району (69.7 млн. руб.) и Маслянинскому району (62.62 млн. руб.).

За 1 месяц 2014 года 2 муниципальных района и 1 городской округ получили кредиты от кредитных организаций, 8 муниципальных района и 2 городских округа осуществили погашение кредитов, полученных от кредитных организаций.

За 1 месяц 2014 г. 1 муниципальный район получил бюджетный кредит от других бюджетов, 2 муниципальных района и 1 городской округ осуществляли погашение бюджетных кредитов от других бюджетов.

На 1 февраля 2014 года снижение остатков бюджетных средств зафиксировано в 11 муниципальных образованиях. В г. Искитиме остатки отсутствуют. Наиболее крупный рост остатков средств зафиксирован у р. п. Кольцово (411.74%), Ордынского района (366.31%), Маслянинского района (327.12%).

На 1 февраля 2014 года 28 муниципальных образований Новосибирской области не имели просроченной кредиторской задолженности. Существенный рост кредиторской задолженности зафиксирован в 3 муниципальных образованиях : Краснозерский район ( рост %), Черепановский район ( рост 565.9%), Усть - Таркский ( рост 255.2%).

На 1 февраля 2014 года просроченная кредиторская задолженность по заработной плате отсутствует во всех муниципальных образований Новосибирской области.